Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Серийный гибрид Artura от McLaren

Двухместная модель является третьим бензиново-электрическим автомобилем, разработанным британским производителем спортивных автомобилей, дочерней компанией команды McLaren Formula One, но это первая полностью серийная модель без ограничения количества сборок. Он также является первым новым McLaren после MP4-12C 2011 года.

Artura должна поступить в производство в первой половине 2021 года в качестве замены давно выпускаемой линейки Sports Series.

McLaren Automotive заявляет, что технология High-Performance Hybrid Artura, сочетающая бензиновый двигатель V6 с электрической трансмиссией, была разработана с учетом более чем полувековых знаний, опыта и инженерных достижений McLaren в гоночных и дорожных автомобилях.

Artura основывается на опыте в области электрификации, продемонстрированном в двух моделях — новаторском гибридном гиперкаре P1TM, представленном в 2012 году и ограниченном 375 экземплярами, и Speedtail Hyper-GT, производство которого началось в этом году. как самого быстрого автомобиля McLaren с максимальной скоростью 403 км / ч. Всего будет построено 106 из них.

Как и в случае с этими автомобилями, Artura компенсирует добавленную массу аккумуляторов за счет использования легких материалов в шасси, трансмиссии и панелях кузова.

Новая модель также представляет собой изменение правил для серийных дорожных автомобилей McLaren. До сих пор они получали буквенно-цифровые обозначения. McLaren ранее использовала названия только для определенных моделей Ultimate Series, включая Senna и Elva, обе из которых были связаны с ее автоспортивным наследием.

Artura представит новую платформу под названием McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA)

Производитель заявляет, что эта основа оптимизирована для гибридных силовых агрегатов и технологий драйверов последнего поколения и будет использоваться в гибридных суперкарах McLaren следующего поколения, которые появятся на рынке в ближайшие годы.

McLaren еще не разгласил конкретные технические детали трансмиссии Artura, за исключением того, что все шесть цилиндров являются новыми и будут обеспечивать «потрясающий уровень производительности и уникальные впечатления от вождения», а также обеспечивать «средний диапазон» электрического хода электромобиля около 30 км. Возможность того, что это плагин-гибрид, не отрицается.

От McLaren не известно, сколько еще он сохранит бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом большей мощности, который широко использовался в его дорожных автомобилях.

Исполнительный директор бренда Майк Флюитт говорит, что переход на гибридную трансмиссию более логичен, чем переход на полностью электрическую, по крайней мере, в обозримом будущем. По его словам, технология электромобилей еще не готова для создания суперкаров, но может быть постепенно введена в действие в течение следующих 10 лет.

«Это новый вид McLaren для новой эры», — сказал он об Artura в комментарии, разосланном с изображениями-тизерами. «Это необычный автомобиль для водителей, который предлагает потрясающие характеристики, а также полностью электрический диапазон, способный покрыть большинство городских поездок. Мы рассматриваем этот новый McLaren как настоящий суперкар «следующего поколения». Каждый элемент Artura совершенно новый, но он основан на многолетнем опыте McLaren в разработке сверхлегких гоночных и дорожных технологий».

McLaren заявляет, что Artura будет располагаться между двумя существующими моделями V8, GT и 720S, что ставит его на место, где ранее были автомобили спортивной серии в линейке McLaren.

В 2015 году с запуском модели 570S, обозначение спортивной серии включало такие автомобили, как 540C, 570GT и 600LT. Однако, как только Artura приедет, он уйдет на пенсию.

McLaren заявляет, что последним автомобилем в линейке Sports Series будет 620R с ограниченным тиражом, сообщает Richard Bosselman на сайте Drive.

По материалам: m.drive.com

Читайте также: 
Bentley делает ставку на электрификацию
Электрифицированные машины впервые в Европе обогнали дизельные

i-TC.ru
Left Menu Icon