Компания «Хавейл Мотор Рус» подвела итоги первого года работы бренда Tank в России. С момента начала продаж в феврале для внедорожника Tank 300 и в апреле для Tank 500 по ноябрь покупателей нашли 5 812 и 5 612 автомобилей соответственно.
Сеть марки в России к настоящему момент достигла 41 дилерского центра. Они расположены в 34 городах. Также для Tank была создана цифровая экосистема. В ее основе – мобильное приложение, совмещающее онлайн-сервисы и функции социальной сети. Сообщество Tank насчитывает уже более 24 тысяч человек.
«Бренд премиальных внедорожников Tank отмечает первый год присутствия в России: ровно год назад были официально представлены модели Tank 300 и Tank 500. За минувшее время марка достигла ярких успехов, как с точки зрения популярности среди российских покупателей, так и в расширении географии дилерской сети, и также заявила о себе участием в громких проектах. За один год присутствия российский рынок стал одним из крупнейших для бренда Tank, а в перспективе 2024 года его потенциал будет только расти», – говорится в сообщении «Хавейл Мотор Рус».
Источник: abreview.ru