Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Шасси скейтборда CIIC от CATL приводится в движение без установленного кузова

Шасси скейтборда CIIC от CATL приводится в движение без установленного кузова

Платформа для скейтборда, разработанная CATL, была снята на видео вождения без установленного кузова

Шасси скейтборда CIIC от CATL приводится в движение без установленного кузова

У него установлены только руль и сиденье водителя, но он может ездить. Huawei может стать одним из первых заказчиков шасси CATL.

Ролик с интегрированным интеллектуальным шасси CATL (CIIC) был загружен в социальные сети журналистом Dongchedi Лао Ваном. Мы видим, что платформа может не только двигаться по прямой, но и эффективно поворачивать. Это доказывает, что в шасси скейтборда интегрированы все важные узлы, необходимые для работы автомобиля.

Мы внимательно посмотрели видео и заметили припаркованный возле группы людей кроссовер Aito M5 от Huawei и Seres. Делегация Huawei могла бы посетить штаб-квартиру CATL, чтобы проверить новое шасси. Китайский производитель аккумуляторов подписал Меморандум о взаимопонимании (MoU) с Huawei в декабре прошлого года. Они также участвуют в электрическом бренде Avatr от Changan. Таким образом, у этих компаний за плечами история сотрудничества, и Huawei может стать одним из первых клиентов CIIC.

Несколько недель назад CATL объявила, что ее платформа для скейтбордов завершила этап тестирования в Китае

Шасси скейтборда CIIC от CATL приводится в движение без установленного кузова

Автомобиль на этом шасси представлял собой седан В-класса. Его энергопотребление составляет 10,5 кВтч/100 км, что соответствует пробегу 1000 км. Эффективность аккумуляторной батареи CIIC достигла 75%. Он может зарядить 300 км за пять минут.

CIIC объединяет аккумуляторы, электронные двигатели и другие жизненно важные элементы для снижения производственных затрат, веса транспортного средства и потребления энергии при одновременном увеличении пассажирского пространства

Он также имеет высоковольтные и низковольтные системы, системы рулевого управления и торможения, а также контроллеры домена шасси и использует технологию CTC (от ячейки к шасси).

С другой стороны, пользователи сети опасаются, что недостатком этого шасси станет стоимость ремонта. Поскольку каждый элемент интегрирован в систему, незначительные повреждения могут привести к огромным затратам на ремонт.

Neta и CATL подписали соглашение о партнерстве для разработки платформы в октябре этого года. Такое же соглашение оно также подписало с VinFast. В CATL сообщили, что CIIC начнет массовое производство в третьем квартале 2024 года. В то же время первый автомобиль Neta на новом шасси выйдет на китайский рынок. Похоже, что Huawei тоже получит CIIC. Мы будем внимательно следить за ситуацией, так что следите за обновлениями!

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon