Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии

Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии

Компания Skoda показала электрический прототип для ралли под названием RE-X1 Kreisel, построенный совместными усилиями Skoda Motorsport и австрийской фирмы Kreisel Electric. Электрокар базируется на шасси обычной Fabia Rally2 evo, в основе которой лежит хэтчбек третьего поколения, а в движение его приводит двухмоторная силовая установка. Skoda отмечает, что RE-X1 Kreisel стал первым электрокаром, который без проблем прошел весь раллийный маршрут.

В процессе переделки разработчики модифицировали пол автомобиля, оснастив его литий-ионным аккумулятором емкостью 52,5 киловатт-часа. В салоне появилось иное рулевое колесо со множеством кнопок и подрулевыми лепестками, с помощью которых водитель может управлять системой рекуперации. Кроме этого, исчез рычаг секвентальной коробки передач Xtrac.

Skoda RE-X1 Kreisel
Skoda
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии
Skoda представила электрическую Fabia, но пока только в раллийной версии

RE-X1 Kreisel оснастили двухмоторной силовой установкой, выдающей 348 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Двигатели расположены по одному на каждой оси и не соединены механически. Чтобы обеспечить их синхронную работу и повысить управляемость на поворотах, для трансмиссии пришлось разработать специальное программное обеспечение. По словам создателей, в этом заключалась основная сложность.

Электрокар позаимствовал у топливного Fabia Rally2 evo подвеску, амортизаторы, ступицы колес и тормоза, хотя все эти компоненты пришлось доработать с учетом большего веса: RE-X1 Kreisel весит 1330 килограммов, что на 100 килограммов больше «донора».

При этом три с лишним центнера добавляет один только аккумулятор, который поддерживает зарядку мощностью до 200 киловатт, а с помощью экспресс-станций энергию можно пополнить до 80 процентов всего за 15 минут. Заряженный RE-X1 Kreisel может проехать до 35 километров на полной скорости. Кроме этого, ему удалось преодолеть все 14 спецучастков ралли, общая длина которых превышает 514 километров.

Skoda Fabia четвертого поколения была представлена в мае. Хэтчбек перебрался на новую платформу MQB-A0, породнившись тем самым с европейским Volkswagen Polo и Audi A1, изменилась внешне, стала крупнее и обзавелась новым оборудованием. В России Fabia не представлена с 2015 года, когда завершилось производство модели второго поколения, и возвращать ее Skoda пока не собирается.

Источник: Skoda

Вернись, я все прощу!

i-TC.ru
Left Menu Icon