Следует ли изменять угол развала колес

Следует ли изменять угол развала колес

угол развала колес
Система подвески и углы колес спроектированы так, чтобы работать взаимосвязано, для обеспечения оптимальной производительности и минимизирования износа шин. Это очень популярно среди тюнеров, чтобы добиться максимального развала колес, поскольку колеса визуально наклоняются внутрь. Изменение какой-либо одной части системы потребует повторного выполнения всей математики, так как это повлияет на другие углы и производительность.

Угол развала связан с отклонением шин от вертикали, при просмотре спереди или сзади. Шина, кажется наклоненной внутрь, означает отрицательный развал, в то время как шина, наклоненная наружу — положительный развал. Углы установки измеряются, как в положительных так и отрицательных градусах от вертикали.

Идеально прямое колесо будет измеряться при угле развала 0 градусов. Развал при 0 градусах приводит к тому, что весь отпечаток протектора шины соприкасается с дорогой, в то же время обеспечивая лучшее сцепление при ускорении по прямой. Углы развала измеряются, когда машина находится в состоянии покоя, но может измениться при повороте колес.

Когда колеса поворачиваются при прохождении поворота, внешнее колесо стремится получить более положительный угол, а внутреннее более отрицательный. Отрицательный угол приводит к тому, что верхняя часть колеса наклоняется к центру. Угол внешнего колеса более важен, поскольку вес автомобиля переносится на внешнюю сторону во время поворота.

Безопасное увеличение отрицательного развала, может улучшить характеристики во время крутых поворотов, поскольку отрицательный развал позволяет шине наклоняться и врываться в дорожное покрытие, но за счет потенциально сниженного ускорения и торможения при движении по прямой.

Если угол развала слишком большой, большая часть износа шины будет происходить по одному краю шины, что приведет к значительному износу шины. Это верно, потому что наклоненная шина переносит нагрузку на одну сторону, а не на всю площадь основания. То же самое и с противоположной стороной спектра. Увеличение положительного развала колес выше 0 градусов может положительно повлиять на усилие рулевого управления, но снижает способность автомобиля проходить повороты и увеличивает износ резины.

Автомобиль с шинами, отрегулированными на экстремально положительный или отрицательный угол развала колес, будет разрушать шины с угрожающей скоростью, а также испытает снижение эффективности торможения и поэтому считается небезопасным.

Дело в том, что правильную регулировку развала колес трудно увидеть невооруженным глазом, и нужно подумать о проверке характеристики центровки. Если, углы не соответствуют спецификации, их необходимо отрегулировать для поддержания оптимального износа шин и их рабочих характеристик.

Отклонения от этих спецификаций достижимы за счет использования компонентов подвески во время обслуживания, но при их применении принимаются все риски.

i-TC.ru
Left Menu Icon