Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания

Сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания

Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки «КАМАЗа» – определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Тест проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50% загрузку салона.

Сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания

После завершения полевых испытаний и получения одобрения типа транспортного средства планируется передача новой пассажирской машины для подконтрольной эксплуатации в «Мосгортрансе». Серийное производство данной модели запланировано на конец 2021 года, автобус будет собираться на заводе «НЕФАЗ» в Башкортостане. КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставляемыми в Москву 12-метровыми автобусами и электробусами КАМАЗ, также относящимися к поколению А4. Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., также установлен дополнительный бак объемом 150 л (общий объем – 400 л.).

Пассажировместимость новинки – 162 человека, мест для сидения – 44. Как и поставляемые в Москву автобусы большого класса, 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами. Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей.

i-TC.ru
Left Menu Icon