Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»

В нашей галерее мы едва ли сможем охватить все выставленные машины. Каждая из них, безусловно, достойна восхищения, и наша выборка лишь подчеркнет их разнообразие и культурную ценность (в точном соответствии с названием фестиваля). Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое длинная гонка REC, рекомендуем [подробный репортаж Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.htm). Ну а если вы не знаете группу Звери, то этот пробел вам придется заполнить самостоятельно. Мы же переходим к автомобилям.
Dodge Viper. Об истории создания легендарной «Гадюки» у нас есть [подробная статья](https://motor.ru/stories/dodge-viper-history.htm) к её 30-летию
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Рассказывают, что цены на купе Subaru Impreza 22B резко поднялись и теперь достигают 15 миллионов рублей. Считаем, это стоит трактовать так: отдельные экземпляры могли быть куплены по такой цене, но рынка этих машин всё равно фактически не существует — уж очень они редкие, и ещё реже сохраняются в оригинальном состоянии
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Заряженные Subaru Impreza не сразу получили аббревиатуру WRX: они назывались Turbo, GT и даже RS — и так же почти никогда не оставались долго в заводском состоянии
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Купе BMW 6-й серии (E24) производилось с 1975-го по 1989 год. Предполагаем, немалую роль в долголетии сыграл удачный дизайн
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Porsche 911 GT2 RS. Фактически это гоночный автомобиль с полукаркасом безопасности, допущенный на дороги общего пользования. Прошлым летом 700-сильный GT2 RS [установил рекорд Нюрбургринга](https://motor.ru/news/porsche-new-record-24-06-2021.htm) для дорожных автомобилей: 6 минут 43,3 секунды. Шанс встретить эту версию на дороге исчезающе мал, и не только в России.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lancia Delta HF Integrale
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lancia Delta HF Integrale
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Хорошо известная [Победа Спорт](https://motor.ru/reports/pobedasport.htm) общества GorkyClassic
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Ранний трехдверный Range Rover. Почитайте историю модели [здесь](https://motor.ru/stories/range-rover-50-anniversary.htm).
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Вы не поверите, но на Автокультуре таких было два
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Классические [Discovery](https://motor.ru/selector/discovery.htm) — и тоже парой. Да, мы понимаем, что вы уже вспомнили анекдот про «бери сразу два»
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Mercedes-Benz SL (R129) — одна из самых долгоиграющих моделей своего времени. Её выпускали почти 12 лет, поэтому SL остается желанным, но не особенно проблемным экземпляром для коллекционера: выбор есть. Хотя со временем число бывших 320 SEL, переделанных в SL 600, а то и в одну из многочисленных AMG-моделей, только увеличивается. А ценность этих экземпляров, соответственно, снижается.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Mercedes-Benz SL (R129). На «Автокультуре» обнаружилась даже версия Brabus 5.8
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Mercedes-Benz SL (R129) — Brabus 5.8
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lotus Esprit
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Модель W111/W112 была тем же, что и современные S-Class Coupe и Cabriolet. Только за 50 лет до них. Такого вольного обращения с мерседесовской классикой мы еще не видели.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Mitsubishi Pajero Evo. Насколько мы знаем, это реплика. Но сделана весьма качественно. Справа Lancer Evolution VI TME
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Nissan Skyline GT-R R32
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lancer Evoluton IX. По мнению многих энтузиастов, это последний «тру-эво-лансер». Спорить об этом можно вечно, но однажды мы [очень постарались](https://motor.ru/testdrives/mitsubishievo.htm) поставить в этом вопросе точку.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lotus Omega. Это он в девяностых мешал спокойно спать BMW M5 E34 и Мерседесу E 500. Немало интересного об этой модели можно прочитать [вот здесь](https://motor.ru/stories/blood-brothers.htm)
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Aston Martin Rapide. Один из редких четырехдверных автомобилей, которому обеспечено внимание коллекционеров. Даже если придется подождать 20-30 лет.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Первый в мире суперуниверсал [Audi RS2](https://motor.ru/stories/dyuzhinakrutykhuniversalov.htm#4)
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Alfa Romeo 156 GTA. Говорят, что в купленный по дешевке экземпляр нынешний владелец вложил примерно в 10 раз большую сумму, чем потратил на приобретение автомобиля. А как измерить силы и время, вообще непонятно. Парадокс этих автомобилей в том, что цену своей 156-й на рынке он едва ли увеличил. Что остаётся? Оставить и любить. И ездить.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Bentley Brooklands. В России есть несколько экземпляров этой модели, которая получилась исключительной даже для марки Bentley. Мы подробно рассказали её историю [здесь](https://motor.ru/stories/bentley-brooklands-story.htm).
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Ferrari Testarossa
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Ferrari 512 TR. Одна из самых любимых энтузиастами моделей, но далеко не самая дорогая среди классических Ferrari. Цену «Тестароссы» сдерживает стоимость её содержания: даже если не ездить, все равно придется заготовить 15 тысяч евро в год на техобслуживание. А если все ТО не будут отражены в сервисной книжке, цена экземпляра, опять же, снизится.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Спайдеры: Ferrari 360 и 348 (какая где — ясно и без подсказок)
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Британский MGB Roadster середины 1960-х
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Еще один английский классик —Triumph TR3
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
…и вполне себе современный Morgan Aero 8
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Jaguar Mk II
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
TVR Chimaera середины девяностых
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Что за автофестиваль без хорошей выборки Porsche 911!
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Основная экспозиция была дополнена площадками автомобильных клубов. Например, это российский клуб Jaguar…
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
…а это клуб Volvo
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Клубные Кадиллаки и Линкольны
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Lincoln Mark IV
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»

Фестиваль «Автокультура» в этом году решил переместиться в северную столицу. Он стал частью масштабного гоночного уикенда на автодроме Игора Драйв — с раллийным и дрифт-такси, большим концертом (да что там — это был настоящий музыкальный фестиваль с группой Звери в качестве хэдлайнеров) и гонкой на выносливость российской эндуранс-серии REC. Ни дорогие билеты, ни удаленность автодрома от города, ни самый настоящий ураган не помешали толпам людей посетить, пожалуй, самое автомобильное событие года.

i-TC.ru
Left Menu Icon