Solaris впервые попал в ТОП-10 массовых брендов российского авторынка

Solaris впервые попал в ТОП-10 массовых брендов российского авторынка

В июле 2024 года в нашей стране было реализовано 1971 новый легковой автомобиль марки Solaris. Об этом со ссылкой на данные АО «ППК»* сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России».

Достигнутый результат позволил отечественному бренду впервые попасть в десятку самых популярных среди массовых на рынке РФ. Так, Solaris в июле опередил такие марки, как GAC (1770 шт.), «Москвич» (1411 шт.), JAC (1316 шт.), BAIC (1287 шт.) и Toyota (1219 шт.). При этом по объемам продаж в масс-сегменте он уступил, к примеру, бренду JAECOO (2498 шт.).

Также эксперты агентства «АВТОСТАТ» обращают внимание на тот факт, что среди 15-ти самых популярных массовых марок именно Solaris в июле демонстрирует наилучшую рыночную динамику по отношению к июню нынешнего года (+39,6%).

Напомним, что в феврале компания AGR Automotive Group (ООО «АГР») объявила о запуске на российском рынке нового автомобильного бренда Solaris. Модельный ряд включает седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX. По сути, это модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio и Rio X, собираемые из оставшихся машинокомплектов.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: ООО «АГР»

Источник: www.autostat.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon