Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Совокупный объем продаж Li Auto превысил 700 000

Совокупный объем продаж Li Auto превысил 700 000

Li Auto стала первым стартапом по производству автомобилей на новых источниках энергии в Китае, совокупный объем продаж которого превысил 700 000 единиц

В марте Li Auto поставила 28 984 автомобиля, что на 39,2% больше, чем в прошлом году. С момента начала продаж в 2019 году совокупное количество автомобилей достигло 713 764. Однако компания хочет продать 800 000 автомобилей только в этом году.

Совокупный объем продаж Li Auto превысил 700 000

Li Auto была основана в 2015 году Ли Сяном (это также китайское название компании) и до недавнего времени продавала только электромобили расширенного модельного ряда. В течение долгого времени он был образцом китайского рынка транспортных средств на новых источниках энергии вместе с другими стартапами Nio и XPeng. Все три компании имеют листинг на фондовых биржах США. На данный момент ставка на автомобили EREV принесла Li Auto хорошие результаты, и компания очень быстро начала превосходить по продажам Nio и XPeng.

В Китае продажи в первом квартале обычно падают по сравнению с концом предыдущего года, отчасти это связано с тем, что китайский Новый год приходится на январь или февраль. Еще в конце прошлого года Li Auto в декабре удалось продать 50 353 автомобиля. Тем не менее, продажи в первом квартале этого года выросли на 52,9% и составили в общей сложности 80 400 автомобилей.

Li Auto планирует в этом году продать 800 000 автомобилей и достичь 100 000 поставок в месяц. Такая цифра была бы настоящим достижением, учитывая, что продажи Li Auto в прошлом году составили 376 030 автомобилей, но следует отметить, что этот показатель был почти в три раза больше, чем годом ранее, когда продажи составляли 133 246 автомобилей.

Для достижения цели в 800 000 автомобилей Li Auto необходимо не только увеличить продажи существующих моделей, но и представить новые

Совокупный объем продаж Li Auto превысил 700 000

Ключевыми продуктами этого года являютсяLi Mega, первый полностью электрический автомобиль бренда, и предстоящий пятиместный внедорожник L6.

Поставки Li Mega начались в прошлом месяце и пока еще не достигли того уровня, на который рассчитывала Li Auto. Хотя полных данных за месяц нет, известно, что Mega удалось продать 2089 штук за четырнадцать дней, из них 1058 – на третьей неделе месяца и 1031 – на четвертой неделе. Это сделало его самым продаваемым электрическим минивэном, несмотря на то, что он стоит 559 800 юаней (7,3 млн рублей).

Li L6 будет выпущен позднее в этом месяце и станет новейшим дополнением к очень успешной серии электрических внедорожников L с увеличенным запасом хода. На данный момент бестселлером Li Auto является самый маленький и дешевый из серии L7. Учитывая, что L6 еще меньше по размеру и, как ожидается, его цена будет ниже 300 000 юаней (3,9 млн рублей), он также должен стать большим продавцом для бренда.

Сможет ли Li Auto достичь в этом году 800 000 продаж и при этом более чем удвоить совокупный объем продаж? Хотя объем продаж в этом квартале составит лишь немногим более десятой части запланированного, достижение этого уровня не следует сбрасывать со счетов. Продажи автомобилей в Китае обычно перераспределяются на вторую половину года, при этом, как уже упоминалось, в первом квартале было тихо из-за китайского Нового года. Тот факт, что начало этого года уже продемонстрировало значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом, означает, что мы можем быть вполне уверены, что Li превзойдет прошлогодние продажи с комфортным отрывом, особенно с учетом новых моделей и существующих версий 2024 года. Однако более вероятно, что в этом году мы увидим продажи в районе 500-700 000, а не 800000.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon