Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор

Французская компания Alpine, готовящаяся к тотальной электрификации модельного ряда, представила электрическую версию A110 с приставкой E-ternite. Однако это не новый автомобиль, а подключенное к розетке актуальное купе с позаимствованным у Renault Megane E-Tech аккумулятором. Полноценный же электрический преемник A110 появится не ранее 2025 года, и в его разработке Alpine должна помочь британская Lotus, которая поделится с французами платформой E-Sports.

Главные внешние отличия «батарейного» Alpine A110 E-ternite от топливной версии — паттерн с шестиугольниками на заднем стекле и крупный люк в крыше, в каркасе которой применено углеродное волокно. Разумеется, нет у электрокара и патрубка выхлопной системы. В салоне разница сводится к более крупному планшету мультимедийной системы на Android и аудиосистеме с восемью динамиками.

Спорткар оснастили электромотором Renault, приводящим в движение задние колеса. Он выдает 242 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет адаптированный автомат Getrag.

Бензиновый A110 оснащается «турбочетверкой» 1.8 мощностью 300 лошадиных сил (340 Нм) и сочетается с семиступенчатым «роботом» DCT.

Alpine
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор

Тяговая батарея электромобилю досталась от Renault Megane E-Tech, но ее модули пришлось разделить, чтобы уместить в купе. Ее емкость составляет 60 киловатт-часов, а вес — 392 килограмма. В результате снаряженная масса электрокара составила 1378 килограммов — всего на 258 килограммов больше массы бензинового купе. Под увеличившийся вес адаптировали подвеску, установив амортизаторы Ohlins с более жесткими пружинами.

Alpine
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор

С места до 100 километров в час A110 E-ternite разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 250 километров в час. Без подзарядки купе может преодолеть до 420 километров по циклу WLTP.

Alpine не заявляла о планах превратить этот прототип в серийную модель, однако он может стать переходным этапом между бензиновым купе и его преемником, сознанным совместно с Lotus. Последний, если договоренность с британской компанией все же будет достигнута, появится не ранее 2025 года. Кроме него в линейку полностью электрических Alpine войдут хот-хэтч с ретро-дизайном (он дебютирует первым, в 2024 году), а также кроссовер или гранд-турер.

Отвезу за 500

i-TC.ru
Left Menu Icon