Спорткар за копейки. Neta GT вышел на рынок за 2 млн рублей

В рамках Шанхайского Автосалона были представлены сразу три версии Neta GT: стандартная, кабриолет GT Speedster и гоночный GT Performance. О двух последних версиях информации пока не так много. А вот о стандартной Neta GT стало известно множество подробностей, включая и цены. Давайте узнаем больше информации об этом автомобиле.

Спорткар за копейки. Neta GT вышел на рынок за 2 млн рублей

Как мы уже отметили, Neta GT – это двухдверный четырёхместный родстер с электрической силовой установкой. Невооружённым глазом видно, что дизайнеры Neta вдохновлялись спорткарами Ferrari. Ведь для GT характерны классические пропорции кузова с длинной линией капота и широкой колеёй. Что касается размеров Neta GT, они составляют 4715*1979*1415 мм при колёсной базе 2770 мм. Он достаточно крупный и по размерам сравним с седаном Mercedes-Benz C-Class. Длинный кузов вызван наличием четырёх сидений в салоне.

Электромобиль Neta GT представлен в четырёх комплектациях. Первые три оснащаются одномоторным задним приводом с мощностью 230 л.с. А вот батареи для заднего привода доступны две. Первая – железо-фосфатная (LFP) ёмкостью 64,27 кВтч с запасом хода 560 км по циклу CLTC. Вторая батарея – никель-марганец-кобальтовая (Li-NMC) ёмкостью 74,48 кВтч и дальностью хода 660 км (CLTC).

Максимальная версия Neta GT оснащается полным приводом и совокупной мощностью 462 л.с. Она сочетается с NMC батареей на 78 кВтч с запасом хода 580 км (CLTC). С места до «сотни» заднеприводный GT разгоняется за 6,7 или 6,5 секунды в зависимости от батареи. А полноприводная версия тратит на то же самое 3,7 секунды. Кроме впечатляющей силовой установки, Neta GT оснащен системой помощи вождения ADAS Neta Pilot 2.5 от Hozon Auto.

Разброс цен на Neta GT в Китае составляет 178,8 – 226,8 тысяч юаней (2 – 2,6 млн рублей). Даже по меркам Китая этот ценник – крайне низок. Neta удалось удивить разбросом цен многих автолюбителей. Что касается поставок GT, они начнутся во втором квартале этого года.

Другие версии Neta GT также заслуживают упоминания. Первая версия, Performance, дебютировала в Шанхае в уникальном зелёном цвете и с аэродинамическим обвесом, включающим передний и задний спойлеры. Технические характеристики этой версии не разглашаются. Но, скорее всего, его силовая установка будет идентична полноприводной версии Neta GT.

А кабриолет Neta GT Speedster предстал перед публикой в чёрном матовом цвете и с контрастным оранжевым салоном. Его характеристики также пока не разглашается, но ожидается, что максимальная дальность хода составит 660 км в вариантах CLTC, а его силовая установка будет представлена как задним, так и полным приводом. Он выйдет на рынок Китая в третьем квартале этого года.

Источник: avto.review

i-TC.ru
Left Menu Icon