Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление

Лифтбеки Mercedes‑AMG GT 63 4Matic+ и 63 S 4Matic+ получили ряд обновлений следом за шестицилиндровыми машинами. В каталог добавлены новые кузовные краски, колеса, варианты обивки и отделки салона. Пневмоподвеска AMG Ride Control+ теперь входит в стандартное оснащение пятидверок с V8. Изменены её калибровки во всех ездовых режимах, то есть разница между «комфортом» и «спортом» стала более явной. Заодно добавлена трехуровневая регулировка жесткости вне зависимости от выбранной программы AMG Dynamic Select.

Для обоих вариантов лифтбека Mercedes‑AMG GT 63 доступны новые цвета кузова — это синий «металлик» spectral blue и матовый синий spectral blue magno. Всего же в палитре пять матовых красок, четыре «металлика» и два обычных колера. Отдельно можно заказать пакет черного декора AMG Night Package II, сочетать наборы Night Package и Carbon Fibre Package, а также установить руль AMG Performance.

Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление

Есть у GT 63 и две специальные версии из серии AMG Special Edition: спортивная в зеленом цвете green light magno и люксовая в «металлике» цвета рубеллита rubellite red. Такие машины отличаются оснащением (ряд опциональных стайлинг-пакетов «в базе» и колеса диаметром 21 дюйм), а последняя — ещё и «мануфактурной» отделкой салона. При этом внешне все машины с V8 теперь напоминают гибрид GT 63 S E Performance.

Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление
Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили очередное обновление

По технике изменений немного. Лифтбекам GT 63 перенастроили пневмоподвеску AMG Ride Control+, поэтому разница между комфортным и спортивным режимами будет более заметной. Кроме того, по аналогии с шестицилиндровыми версиями, здесь, скорее всего, стоят новые электронноуправляемые амортизаторы с внешними клапанами сжатия и отбоя. Они оборудованы двумя ограничителями давления, благодаря чему демпфирующее усилие меняется быстрее и во всем диапазоне хода колес.

К нам обновленные лифтбеки вряд ли попадут. Компания Mercedes-Benz на время заморозила все свои бизнес-активности в России и закрыла завод в Подмосковье. При этом если не будет предпринято никаких шагов по возобновлению работы, все её активы стоимостью два миллиарда евро могут перейти государству.

В продажу обновленные лифтбеки поступят в апреле. Mercedes‑AMG GT 63 4Matic+ обойдется в 158 162,90 евро (18,2 миллиона рублей), 63 S 4Matic+ — в 175 179,90 евро (20,2 миллиона рублей). Доплата за Edition AMG green light magno составит 23 086 евро (2,7 миллиона рублей), а за Edition rubellite red — 18 135 (2,1 миллиона рублей).

Источник: Mercedes-AMG

Сверхгиганты

i-TC.ru
Left Menu Icon