«Спроектирована хорошо, сделана плохо»: Главный «косяк» УАЗ «Патриот» назвали автомобилисты

Проверять и «докручивать» автомобиль нужно с новья и самостоятельно.

УАЗ Патриот
Фото: УАЗ «Патриот». Источник: UAZ

УАЗ «Патриот» любят так же горячо, как и ругают, возмущаясь «недоделкам» и указывая производителю на минусы. Что мешает «Патриоту» в полной мере дотянуть до уровня надёжного современного авто по мнению автолюбителей, расскажет редакция Driver-News.

Главный «косяк» — «сделано в России»

Самыми частыми претензиями к ульяновским внедорожникам выступают «слабость» мотора и высокий расход топлива. Однако с недостачей «кобыл» даже у 135-сильного варианта, который уже ушёл из линейки, ещё можно мириться, уверен обладатель УАЗа 2017 года с пробегом 80 тысяч км.

Куда обиднее то, что производитель повышает цены, не уделяя внимания элементарному качеству сборки. «Патриот» пестрит «недоделками» и даже только выехавший из салона требует полной проверки и доработки. В противном случае некоторое «мелочи» рискуют стать критическими во время движения, уверен автомобилист:

«Столько повылезало мелочей! Обнаружился недостаток смазки в поворотных кулаках, крестовинах и шаровых. Оказался не прикручен радиатор снизу. Пришлось дополнительно обматывать и крепить на стяжки жгуты проводов и дотягивать все хомуты на патрубках».

Во многом отсутствие крупных поломок машины за 3 года владения автомобилист связывает с тем, что ему удалось своевременно обнаружить и самостоятельно устранить недоработки. В остальном он уверен, что «Патриот» спроектирован с большим запасом прочности.

«Спроектирована хорошо, сделана плохо. Это же делали в России, чего удивляться то?», — согласны автолюбители на Wroom.

Что бы ни случилось, это не «гарантия»

Подтверждений тому немало среди отзывов владельцев УАЗ «Патриот» на Drom. При этом автомобилисты отмечают ещё один неприятный момент — «открещивание» дилеров от любых гарантийных случаев:

Патриот внутри и снаружи
Фото: Экстерьер и интерьер УАЗ «Патриот». Источник: UAZ
«Серьёзный минус — очень плохой сервис. Всем всё равно, что у тебя проблемы, так как в любом случае это не является гарантийным случаем», — жалуется владелец «Патриота» 2017 года.

«Уазовод» отмечает немало претензий и поломок: рулевые наконечники на 5 тысячах км, корректировка развала, «кривое» положение руля, проседающая подвеска, вышедшие на 15 тысяч км из строя сайлентблоки, замена на 30 тысячах всех резиновых элементов, усиление заднего моста, а также проблемы с запуском мотора в мороз и плавающие обороты.

Со всем этим пришлось разбираться самостоятельно после обращения в сервис, что значительно подпортило впечатление об ульяновской продукции.