Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог

Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог

Мастерская SpeedKore из Висконсина, известная радикальными рестомодами классических американских маслкаров, перенесла магию кино на дороги общего пользования. После проектирования и разработки девяти шасси и кузовов среднемоторного Dodge Charger для девятой части «Форсажа» президент и владелец SpeedKore Джим Камарчич решил построить дорожную версию киномобиля с компрессорным двигателем V8 Hellcat и трансмиссией от Lamborghini Gallardo.

Свое последнее творение в SpeedKore назвали Hellacious, что переводится как «адский». И среднемоторное купе действительно выглядит как творение безумного гения. При этом внешне машина хоть и напоминает Dodge Charger 1968 года, но, как и в случае с другими рестомодами ателье, базируется на кастомном шасси с каркасом безопасности и специальным подрамником для крепления двигателям.

Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог
Среднемоторный Dodge Charger из нового «Форсажа» сертифицировали для обычных дорог

Мотор в Hellacious установлен сразу за сиденьями. Это V8 Hellcat объемом 6,2 литра с приводным нагнетателем, высокопроизводительным радиатором Saldana и отдачей в 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Коробка — смонтированная по схеме transaxle «механика» Graziano с открытой кулисой от Lamborghini Gallardo. За торможение отвечают механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. А для дрифта есть гидравлический ручник.

Купе выглядит точь-в-точь как машина Доминика Торетто из девятого «Форсажа», с раздутыми крыльями и частично закрытыми колесными арками. Кузовные панели целиком сделаны из карбона. В салоне — два кресла с низкими спинками, отделенные от моторного отсека стеклянной перегородкой. Сам же двигатель выставлен напоказ: он хорошо просматривается через заднее стекло «Чарджера».

Источник: SpeedKore

SEMAшествие

i-TC.ru
Left Menu Icon