Новый электрокроссовер SsangYong J100 практически лишился камуфляжа. Корейские фотошпионы подловили опытные образцы «сотки» и убедились, что серийный электромобиль почти в точности повторит прошлогодние скетчи. Сохранится необычная пятая дверь с подштамповкой под запаску, капот с брутальными ручками, имитация радиаторной решётки а-ля Jeep и тяжеловесные бамперы с хромированными бутафорскими накладками. О технике SsangYong J100 информации нет.
Инсайдеры полагают, что SsangYong J100 получит тяговые аккумуляторы фирмы BYD, а основой модели послужит новая платформа, разработанная совместно с китайским производителем. «Сотка» станет первым электромобилем SsangYong, не имеющим топливного аналога.
![АвтоНовости: Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа](https://motor.ru/imgs/2022/01/30/15/5204174/dd5e2ee43de3abc3280658d75e089bb8de4d0ede.jpg)
У предсерийного SsangYong J100 солидный дорожный просвет, но внушительные свесы вряд ли позволят новинке стать способным внедорожником. Впрочем, для офф-роуда корейская фирма готовит другую модель — брутальный X200, который ещё больше напоминает американские «Джипы».
![АвтоНовости: Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа](https://motor.ru/imgs/2022/01/30/15/5204175/906a1fd7432fb49255083bbda0da59b0af5a2ed5.jpg)
Постепенно на электротягу переведут всю линейку SsangYong, хотя до недавнего времени у корейского автопроизводителя были только бензиновые и дизельные внедорожники и пикапы. Смена курса — следствие прихода новой команды, которая должна вывести SsangYong из затяжного кризиса.
В конце 2020 года фирма SsangYong была объявлена банкротом, а новый инвестор нашёлся только спустя почти 12 месяцев — им стал корейский производитель автобусов Edison Motors.