Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane

Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane

Осенью прошлого года компания Renault представила «зеленый» концепт eVision, который вскоре получит серийное воплощение под именем Megane E-Tech Electric. Премьера нового электрокара, который технически не имеет почти ничего общего с топливным тезкой, состоится на автосалоне в Мюнхене 6-12 сентября. Тогда же стартует и производство новинки, которая в электрической линейке Renault присоединится к Twingo, Zoe и Twizy.

Вероятно, какое-то время Renault Megane E-Tech Electric будет продаваться параллельно с «обычным» Megane, который доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками. Впоследствии в линейке останется только электрокар.

Megane E-Tech Electric
Renault
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane
Стало известно, когда дебютирует электрический Renault Megane

Жизненный цикл топливного «Мегана» зависит от темпов электрификации Renault, который уже отказался от разработки новых дизельных моторов в пользу полностью «зеленых» и бензоэлектрических установок. К 2025 году доля автомобилей Renault с разной степенью электрификации в общем объеме продаж должна составить 15 процентов, а к 2030 году – 30 процентов.

Кроме срока премьеры, новых подробностей о Megane E-Tech Electric компания пока не раскрыла. Известно, что автомобиль, построенный на платформе CMF-EV, получился чуть меньше стандартного хэтчбека, а от концепта eVision отличается зеркалами заднего вида вместо миниатюрных камер и наличием пластиковых оконных стоек.

По предварительным данным, электромобиль оснастили 217-сильным мотором, который запитывается от компактной батареи емкостью 60 киловатт-часов. Прототип модели с тем же двигателем разгонялся с места до 100 километров в час менее чем за восемь секунд, а запас хода «по паспорту» составлял 450 километров по циклу WLTP.

Источник: Renault, Motor1

Отвезу за 500

i-TC.ru
Left Menu Icon