Компания Hyundai на днях опубликовала отчет о продажах на мировом рынке. В феврале она реализовала почти 315 тысяч новых автомобилей, что на 4,1% меньше. Причем основное падение обеспечил южнокорейский рынок. На родине производитель продал на 26,7% меньше автомобилей.
Опубликованная статистика содержит интересный отчет, показывающий, почему Hyundai специализируется преимущественно на кроссоверах. Причина кроется в том, что только 2,5% от общего объема продаж приходится на седаны. Правда, представители корейской марки отметили, что отчасти такой результат был показан из-за приостановки производства таких автомобилей, а также вследствие работ по модернизации производственных конвейеров, которые переводят на сборку электрокаров. Кроме того, падению способствовал китайский Новый год, из-за которого продажи машин в…
Полный текст статьи читайте на сайте naavtotrasse.ru
Фото: naavtotrasse.ru