Stellantis стремится «дать Chrysler будущее»

Stellantis стремится «дать Chrysler будущее»

После 30-летнего перерыва компания Peugeot планировала вернуться в Америку. В прошлом году глава PSA в Северной Америке Ларри Доминик сказал, что Peugeot собирается начать продавать там автомобили в 2023 году. Однако с тех пор Fiat Chrysler Automobiles объединилась с Groupe PSA, которая также владеет Opel, Citroen и DS Autos, чтобы создать Stellantis, ставя под сомнение будущее Peugeot в Америке.

Stellantis стремится "дать Chrysler будущее"
Фото: Stellantis

Во время телефонной конференции с Car and Driver генеральный директор Stellantis Карлос Таварес решительно предположил, что Peugeot все-таки не приедет в США. Он сообщил, что на данный момент не считает это частью того, что компания хотела бы сделать приоритетным в самое ближайшее время.

Stellantis стремится "дать Chrysler будущее"
Stellantis стремится «дать Chrysler будущее»

В этом нет ничего удивительного. Продажа автомобилей Peugeot в Америке всегда была рискованной, если посмотреть на то, насколько плохо Fiat работает в США. Продажи были настолько слабыми, что Fiat теперь продает в США только 500X. Вместо этого Stellantis сосредоточится на развитии своих существующих американских брендов Jeep, Dodge, Ram и Chrysler.

Он добавил, что считает, что будет лучше, если Stellantis направит таланты, капитал и инженерные возможности их компании на существующие бренды, чтобы улучшить то, что нужно улучшить, и ускориться там, где нужно ускориться, потому что у неё уже есть очень сильное присутствие на этом рынке. Ключевой частью этой стратегии станет оживление молодого бренда Chrysler, который в настоящее время продает только седан Chrysler 300 и минивэны Pacifica и Voyager.

Модельный ряд Chrysler может быть сокращен до двух моделей, поскольку будущее 300-го выглядит мрачным, а сама модель очень старая. В 2021 модельном году роскошный седан предлагается только с двумя комплектациями после того, как Chrysler удалил из модельного ряда «заряженные» варианты Limited и 300C.

Stellantis стремится «дать Chrysler будущее»
Stellantis стремится «дать Chrysler будущее»

За последние несколько лет продажи Chrysler стремительно падали. В прошлом году производитель продал 110 000 единиц по сравнению с 300 000 пять лет назад. При слиянии FCA и Groupe PSA высказывались опасения, что это может стать концом Chrysler, но Таварес полон решимости заново изобрести бренд. Он заявил, что компания считает, что этот бренд является одним из трех исторических столпов Stellantis (Fiat и Peugeot — два других), и, конечно, компания очень хочет, и он сам очень хочет дать этому бренду будущее. Таварес не предоставил никаких дополнительных подробностей, поэтому придется подождать и посмотреть, что же ждет на самом деле Chrysler в будущем.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon