Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Subaru готовит вторую модель внедорожной линейки Wilderness: первое изображение

Компания Subaru выбрала название Wilderness (переводится как «дикая местность» или «глухомань») для линейки автомобилей, «особо подготовленных к бездорожью». Первенцем марки, примерившим шильдик Wilderness и вседорожный обвес, стал Outback, который дебютировал в конце марта этого года. И вот на подходе вторая модель: Subaru не назвала ее напрямую, но, вероятно, речь идет о Forester. На единственном опубликованном тизере продемонстрировали эмблему Wilderness на переднем крыле.

Можно предположить, что следующий автомобиль линейки Wilderness получит те же улучшения, что и Outback. В их числе специально перенастроенная подвеска: она станет жестче и обеспечит повышенную устойчивость на пересеченной местности. У трансмиссии появится новый внедорожный режим работы X-Mode с расширенным функционалом и вариантами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и двигателя.

В случае с Outback, универсалу увеличили дорожный просвет (с 221 до 241 миллиметра), угол въезда составил 20 градусов вместо прежних 18,6 градуса, а угол съезда — 23,6 градуса против 21,7 у обычной версии. Также появились массивные накладки на переднем и заднем бамперах и антибликовая наклейка на капоте. В список оборудования включили защиту днища и внедорожные покрышки Yokohama Geolandar для 17-дюймовых дисков. Силовую установку оставили без изменений.

Линейка Wilderness разработана для США и Канады, и вряд ли появится за пределами этих стран.

На российском рынке Subaru представлена четырьмя моделями: Forester, Outback, XV и WRX/WRX STI. Основной объем продаж приходится на Forester: из 3466 реализованных автомобилей марки 2823 штуки — это кроссоверы Forester. Outback в свою очередь разошелся в количестве 274 экземпляра.

Источник: Subaru

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

i-TC.ru
Left Menu Icon