Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар

Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар

Компания Subaru привезла на Токийский автосалон электрический гиперкар, над которым работала почти два года в рамках проекта, направленного на развитие электромобильных технологий в автоспорте. Купе назвали STI E-RA, что расшифровывается как Electric-Record Attempt, хотя на рекордны новинка пока не претендует. Электрокар предназначен для трека и, по заверениям разработчиков, способен проехать трассу Нюрбургринг за 6 минут и 40 секунд — это хоть и впечатляющий результат, но далеко не самый быстрый.

Гиперкар разрабатывался с нуля и до сих пор не завершен — например, еще не готова двухместная кабина. Известно, что в длину автомобиль превышает пять метров, его ширина составляет два метра, высота — 1,31 метра, а колесная база равна 2,69 метра. В движение E-RA приводит электрическая установка с четырьмя электромоторам Yamaha (по одному на каждом колесе), которые суммарно развивают 1088 лошадиных сил. Их питает батарея емкостью 60 киловатт-часов.

Subaru
Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар
Subaru
Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар
Subaru
Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар
Subaru
Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар

Динамические характеристики гиперкара в компании не приводят, обозначив лишь целевое время прохождения Нюрбургринга: 20,8-километровый трек купе E-RA должно проехать за 6 минут и 40 секунд, то есть медленнее Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance (6:38.835). Сам заезд состоится только в 2023 году.

Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар
Subaru Solterra STI Concept

Для сравнения, время прохождения круга у другого электрического гиперкара — Volkswagen ID.R — составляет 6 минут и 5,336 секунды.

Вместе с E-RA на автосалоне в Токио дебютировала STI-версия электрокроссовера Solterra (пока находится в статусе концепта). Она получила большой спойлер и ярко-красные накладки, указывающие на ее спортивный характер. Пойдет ли такой кроссовер в серию, пока неизвестно.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

i-TC.ru
Left Menu Icon