Subaru пристыдила дилеров, накручивающих цены на автомобили

Компания Subaru осудила действия своих дилеров, отпускающих машины по слишком высоким ценам. Генеральный директор Subaru of America Томас Дж. Долл разослал официальное письмо продавцам, в котором выразил разочарование их поведением. И хотя в письме не говорится ни о каких наказаниях, Долл настоятельно рекомендует дилерам воздержаться от накручивания цен, так как это не сочетается с философией бренда.

Руководство американского подразделения Subaru получает множество писем от клиентов, которые жалуются, что не могут купить машину из-за навязанных дилерами «допов». К примеру, поклонник марки с 20-летним опасается, что не сможет приобрести новый Forester из-за наценки в размере 4000-6000 долларов – такая стоимость для него «недосягаема», написал он. Минимальная рекомендованная цена Forester в США сейчас составляет 25 395 долларов (около двух миллионов рублей).

В компании отметили, что разочарованы поведением дилеров, которые пытаются нажиться на клиентах на фоне дефицита автомобилей. Часть стратегии бренда – разделить «типичных дилеров» и «продавцов Subaru», напоминает Долл. И подобные накрутки – это не то, что сделал бы «продавец Subaru», так как это идет вразрез с ключевыми принципами марки и негативно сказывается на ее имидже.

Подобные действия дилеров осуждают и другие бренды, в том числе в России. Так, в январе в российском представительстве Hyundai пристыдили менеджеров за недобросовестное поведение, но признали, что не могут напрямую повлиять на них, так как «в рамках антимонопольного законодательства штаб-квартира не имеет права диктовать цены». В прошлом году с критикой также выступили Skoda и отечественный УАЗ.

i-TC.ru
Left Menu Icon