Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Швейцарская компания Picasso Automotive представила суперкар 660 LMS. Двухдверка получила битурбодвигатель V6 от Autotecnica Motori, секвентальную коробку передач Sadev и «умные» тормозные колодки GALT. Smart Pad. Выпускную магистраль для машины сделала фирма SC-Project, специализирующаяся на выхлопах для мотоциклов MotoGP, а ещё 660 LMS досталась прогностическая система DAI, способная заранее предсказать потерю сцепления колес с дорогой.

Суперкар 660 LMS спроектирован и собран в швейцарской коммуне Сан-Витторе. Здесь находится головной офис Picasso Automotive и производственная площадка, включающая пять сборочных станций, созданных под заказ итальянским архитектурным бюро 3D Beta. В конструкции двухдверки широко использован углепластик, поэтому весит автомобиль всего 980 килограммов. Внешние панели крепятся без металлических уголков. Боковины представляют собой самые длинные цельные куски композита, когда-либо применённые в автомобиле, — 3,24 метра.

Подвеска — типичная гоночная, с алюминиевыми поперечными рычагами, толкающими штангами и настраиваемыми стабилизаторами. Разноразмерные колеса (19 дюймов спереди и 20 сзади) с центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R. Диаметр передних тормозных дисков составляет 350 миллиметров. Сзади — 355. Впервые в истории на автомобиле использованы «активные» тормозные колодки GALT. Smart Pad, которые в реальном времени мониторят температуру, давление, момент и износ.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Также двухдверка первой из суперкаров получила виртуальный датчик DAI (Digital Aquaplaning Information) от Easyrain. Изначально он должен определять мокрую дорогу и угрозу аквапланирование, но на 660 LMS будет предупреждать о потере сцепления из-за низкого качества покрытия или агрессивной езды. В салоне купе установлены семидюймовый сенсорный дисплей, экраны камер бокового обзора и кресла-ковши Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. С помощью шайб можно переключаться между режимами работы AБС, трекшн-контроля и топливными картами.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Двигатель 660 LMS создан фирмой Autotecnica Motori по спецификации Picasso Automotive. Алюминиевая трёхлитровая «битурбошестерка» с «сухим» картером оснащена титановой выпускной магистралью, которую изготовила фирма SC-Project, специализирующаяся на выхлопах гоночных мотоциклов. Заявленная отдача — 660 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Через шестиступенчатую секвенталку Sadev «шестерка» приводит задние колеса и разгоняет суперкар до 315 километров в час, причем в этот момент на автомобиль действует прижимная сила эквивалентная 960 килограммам.

Всего будет выпущен 21 экземпляр 660 LM, 20 из которых — это клиентские машины. Picasso Automotive предложит широкий перечень опциональных аксессуаров и программу персонализации, но попросит за это минимум 820 тысяч евро, или 50,95 миллиона рублей. Первые машины передадут покупателям в следующем году.

Суперкары из твоих снов

i-TC.ru
Left Menu Icon