Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Свечи зажигания NGK для автомобилей, работающих на газе

Свечи зажигания NGK для автомобилей, работающих на газе

В России третьим по популярности видом топлива для автомобилей после бензина и дизеля является газ. Это наиболее экологичный и экономичный вид топлива. Использование газа в автомобилях позволяет снизить содержание в отработавших газа СО на 25 % и СО2 на 75 %. Главным же преимуществом газа для российских автолюбителей является его низкая стоимость, в зависимости от региона цена на газ может быть в 2 раза ниже цены бензинового или дизельного топлива. В мире на сегодняшний день насчитывается более 16 млн автомобилей на газе, при этом серийные автомобили на этом виде топлива в Россию официально не поставляются. Преимущественно российские автомобили, работающие на газовом топливе, являются модифицированными, то есть переоборудованными на специализированных предприятиях.

Свечи зажигания NGK для автомобилей, работающих на газе
Свечи зажигания NGK для автомобилей, работающих на газе

Переоборудование автомобилей для работы на газе, как правило, включает только установку газобаллонного оборудования. При этом важно знать, что газовое топливо отличается от бензинового и дизельного как по октановому числу, так и по смазывающим свойствам. Поэтому детали двигателя, работающего на газе, подвержены повышенным нагрузкам, в первую очередь поршневые пальца и кольца, шатунные вкладыши, направляющие и седла клапанов, а также свечи зажигания. И если детали поршневой, как правило, заменяют только на серийных автомобилях, то свечи зажигания легко и доступно установить при переоборудовании на газ.

Температура горения в камере газового двигателя выше, что приводит к калильному зажиганию, поэтому для стабильной работы свечи необходим более широкий тепловой диапазон, чем у стандартных никелевых свечей. Кроме того, плотность газовоздушной смеси выше, поэтому для стабильного искрообразования необходимо использование свечей с более тонким электродом, в противном случае нагрузка на катушки зажигания возрастает, они перегреваются и выходят из строя.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - p49_pa.jpg

Специалистами компании NGK SPARK PLUGS разработаны специальные свечи для двигателей, работающих на газе. Конструкция свечей линейки LPG Laser Line учитывает все особенности работы газовых двигателей. Их изолятор изготовлен из керамики специального состава, что позволяет эффективно отводить тепло и стабильно работать в более широком температурном диапазоне. Для центрального электрода использован специальный сплав, который позволяет сделать его более тонким, и тем самым снизить нагрузку на катушку зажигания. В дополнение к этому уменьшен межэлектродный зазор до 0,8 мм, что также защищает катушки зажигания от перегрева. Корпус свечи зажигания дополнительно оцинкован, чтобы предотвратить прикипание, и свечи можно было демонтировать без повреждений. Рекомендуемый интервал замены свечей линейки LPG Laser Line составляет 10–12 тыс. км.

Всего 2 артикула (тип BKR и BPR) заменяют большое количество свечей зажигания, включая свечи для 8‑ми и 16‑ти клапанных двигателей «Лада». Свечи зажигания линейки LPG Laser Line могут использоваться для работы как битопливных (бензин+CNG) автомобилей, так и автомобилей, работающих исключительно на газовом топливе.

На правах рекламы

i-TC.ru
Left Menu Icon