Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

Первенцем обновленного семейства Lada Vesta (на АВТОВАЗе его называют NG, от New Generation), показанным вживую, стал универсал SW Cross. Но на фирменных снимках можно увидеть и то, как новый стиль вписался в облик седана. И там и там изменения в плане дизайна общие и в целом незначительные.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

Спереди увеличен размер логотипа и слегка изменен «икс-фэйс»: хромированные молдинги в переднем бампере стали больше  и «заехали» на фары. Кстати сами фары тоже новые – но не по форме, а по содержанию. Они теперь светодиодные, также как противотуманки и задние фонари. Правда, LED оптика, скорее всего, будет ставиться только на самые дорогие комплектации, а базовые версии останутся с галогенками.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы
Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

Под передним номером – сплошная сетка без ламелей. И такой же сетчатый рисунок появился на нижней губе бампера. При этом формат ячеек может быть разным: у версии Cross он заметно крупнее. В заднем бампере появились «фальшивые» раструбы выхлопа: сам выпуск глушителя выведен под днище.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы
Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

С крышки багажника ушла пластиковая планка, где размещалась подсветка номера и кнопка разблокировки замка: теперь они спрятаны в глубокой горизонтальной подштамповке меж задних фонарей. Также исчезло углубление под номер, а надпись LADA набрана более крупным шрифтом.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы
Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

Среди других изменений – новый дизайн 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков (они сделаны с алмазной шлифовкой и выкрашены черным лаком) и пара дополнительных датчиков парковки спереди и сзади – теперь их общее число достигает двенадцати вместо прежних восьми. На них же завязана система контроля помех в слепых  зонах во время движения – эту систему автомобиль Lada получил впервые.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы
Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

А вот салон обновленной «Весты» пока не показали, хотя уже известно, что там нас ждет новое топердо с отдельным планшетом экрана мультимедиа и электронная приборная панель. На АВТОВАЗе решили продлить интригу и провести еще одну презентацию – интерьерную.

Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы
Светодиодные фары, «алмазные» диски и фальшивый выхлоп: чем обновленная Lada Vesta NG отличается от предшественницы

Тогда же, скорее сего, будут названы цены (что они заметно вырастут, сомневаться не приходится) и объявлена дата начала продаж. Пока же известно, что новинка должна появиться у дилеров Lada весной.

i-TC.ru
Left Menu Icon