Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Tank 500: усиление группировки

Tank 500: усиление группировки

Новый рамный внедорожник в линейке бренда не выглядит как продукт прямого и бесхитростного «масштабирования». Другими словами, «пятисотый» — это не увеличенная копия «трехсотого». Скорее, Tank 500 — это образец классического премиума. И, собственно, внешний вид подтверждает подобную классификацию. Экстерьер автомобиля лишен характерных для сурового внедорожника элементов. Как-то: пластиковых накладок на колесные арки, лебедки, фаркопа, уходящей в небеса выхлопной трубы и тому подобного. Напротив, здесь много хрома и того, что безошибочно указывает на роскошь.

Для цветовых окрасов металлик российские маркетологи подобрали названия «родных» достопримечательностей. А именно таких природных объектов, как «Снежная Иремель», «Черный Богдо», «Серебристый Сихоте» и «Золото Рускеала».

Автомобиль вполне может служить альтернативой японским «статусным» моделям Lexus LX500 или Infiniti QX. Хотя, справедливости, ради пятисотый «танк» несколько уступает японцам в габаритах. Так, длина автомобиля составляет 4,8, а ширина и высота — по 1,9 метра. Тем не менее, в салоне автомобиля комфортно расположатся 4-5 человек. Панорамная крыша усиливает ощущение простора, а многоцветная фоновая подсветка создает настроение. Ну а для приватности пассажиры задних сидений могут укрыться от посторонних взглядов за выдвижными шторками.

Tank 500: усиление группировки
Российские автолюбители в праве выбрать одно из трех цветовых решений салона. Помимо классического черного, это коричневый вариант или контрастный сине-бежевый.

Высокий класс автомобиля подтверждает изысканная отделка. На обивку салона идет мягкая натуральная кожа наппа и алькантара, которые удачно комбинируют с металлическими вставками. Функциями обогрева и вентиляции, а также массажа могут воспользоваться как водитель, так и пассажиры переднего и заднего рядов. Широкий диапазон регулировок кресел дает возможность устроиться максимально удобно. Задние пассажиры могут управлять с помощью сенсорного пульта целом рядом функций. В том числе и настройками мультимедиа с 14,6-дюймовым дисплеем.

Tank 500: усиление группировки
Обе доступные в России комплектации — Adventure и Premium — включают широкий набор оборудования.

Микроклимат в салоне и чистоту воздуха обеспечивают трехзонный климат-контроль. А также система контроля качества воздуха с фильтром мелких частиц.

Tank 500: усиление группировки
Tank 500: усиление группировки

При всей своей показной премиальности Tank 500, судя по показателям, отменный «проходимец». При малейшей необходимости передняя ось автомобиля подключается автоматически. На бездорожье водитель может использовать и специальные режимы управления тягой — в том числе и «экспертный». Плюс — понижающую передачу и блокировки обоих межколесных дифференциалов. А в условиях ограниченного пространства сократить диаметр разворота здорово помогает функция «танкового разворота». О том, как это работает, можно почитать в нашем тесте Tank 300: https://klaxonnew.ru/kak-tam-v-tanke-89180/

Tank 500: усиление группировки
Российские пользователи уже могут внести предоплату и разместить предзаказ на
автомобиль в приложении TANK. И приобрести автомобиль в онлайн-магазине TANK Store.

К тому же у нового рамного внедорожника все в порядке с «геометрией». Так, дорожный просвет модели составляет 224 мм, угол въезда 29,5° и угол съезда 24°. Без дополнительной подготовки внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Специальная антикоррозийная обработка и дополнительные стальные листы защищают основные узлы и агрегаты от сюрпризов офф-роуда. 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом (299 л.с. и 500 Нм) работает в паре 9-ступенчатым автоматом.

Tank 500: усиление группировки
Tank 500: усиление группировки

Источник

 

i-TC.ru
Left Menu Icon