Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Теперь Opel символизирует электричество! Мы знаем все подробности

Теперь Opel символизирует электричество! Мы знаем все подробности

Opel меняется при новом владельце (концерне Peugeot-Citroen), в том числе и графически – это еще одна автомобильная компания с новым логотипом.

У Opel есть новая визуальная установка. Логотип, нарисованный в более тонких линиях, новый шрифт “Opel Next” и яркий оттенок желтого цвета сигнализируют об инновациях бренда Opel. Целью этих процедур является более современный и смелый вид. Opel всегда стремился продвигать инновации и мобильность.

Путешествие в будущее началось с модели Opel GT X Experimental. Новая молния Opel уже появилась как эмблема в этой студийной модели. Неоновый оттенок желтого цвета, используемый тогда в контуре профиля, теперь является частью обновленной корпоративной идентификации Opel. Opel Mokka, с другой стороны, является первой серийной моделью от Rüsselsheim с новым лицом – передней панелью Opel Vizor – и новой концепцией кабины – Pure Panel.

Компания представляет следующие элементы своей новой эстетики: новый логотип, новый шрифт и новый цвет. В первой половине 2021 года, с появлением в салонах продаж нового Opel Crossland и совершенно нового Opel Mokka, все смогут познакомиться с новым взглядом немецкого бренда. Это будут первые серийно выпускаемые модели в новом стиле.

«Наша компания отличается уверенностью, юношеским рвением и инклюзивностью. В новую эпоху Opel черпает вдохновение из прогрессивной, более свободной, но все же сдержанной современной немецкой культуры, предлагая смелые, чистые и современные концепции. Это выражение новой идентичности бренда, в полной мере соответствующий характеру нашей новой, увлекательной ассортимента продукции», — говорит Ксавье Дюшаман, директор отдела маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания в компании Opel.

Теперь Opel символизирует электричество! Мы знаем все подробностиНовый дизайн Opel фокусируется на наиболее важных аспектах, устраняя ненужные украшения и элементы, излишне поглощающие внимание. Таким образом, он вписывается в точную, смелую и чистую немецкую стилистическую философию бренда. В новом логотипе кольцо, окружающее знак “молния”, ýже. Надпись обеспечивает прочную основу для логотипа. Новый шрифт под названием «Opel Next» также легкий, мощный, современный и прозрачный. Он предлагается в трех версиях: легкий, простой и жирный. Все версии гармонизируют друг с другом и обеспечивают согласованность. Новый желтый цвет Opel символизирует электричество – новое топливо для новых времен. Цвет электрифицирует и запоминается, создавая легко узнаваемую идентичность.

Эта эстетика будет отражена во всех областях — от продуктов до продаж и маркетинга.

i-TC.ru
Left Menu Icon