Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена: более яркий дизайн и цифровая «приборка»

Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена: более яркий дизайн и цифровая «приборка»

Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена: более яркий дизайн и цифровая «приборка»

Нынешнее седьмое поколение Ford Fiesta выпускается с 2017 года, так что для рестайлинга самое время. Большая часть изменений носит косметический характер, новшеств по части техники практически нет.

 

Были времена, когда Ford Fiesta ненадолго вырывалась в лидеры европейского рынка и обгоняла по продажам «вечный бестселлер» VW Golf — последний раз такое случилось весной 2017 года, а уже осенью того же года дебютировала новая, «седьмая» Fiesta. В первый полный год продаж, 2018-й, новая Fiesta, по данным ресурса CarSalesBase, разошлась в Европе тиражом 270 931 шт., а затем продажи пошли вниз: в 2019-м реализовано 228 959 шт., в ковидном 2020-м — 156 067 шт.

Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена: более яркий дизайн и цифровая «приборка»

Ford Fiesta Active

В этом году ситуация со спросом на Фиесту не улучшилась: с января по июль продано 69 578 шт., на 20,2% меньше, чем за аналогичный период 2020-го. Из списка бестселлеров модель выпала и даже в своём субкомпактном классе проигрывает основным конкурентам: Toyota Yaris за семь месяцев этого года нашёл в Европе 131 557 покупателей (+40,3%), Peugeot 208 — 124 566 (+17,3%), Renault Clio — 122 633 (-15,1%), Opel/Vauxhall Corsa — 122 059 (+21,3%), Citroen C3 — 103 213 (+29,1%), VW Polo — 100 811 (+6,6%).

Ford Fiesta Active Ford Fiesta Active Ford Fiesta Active

Рестайлинг должен, как водится, подогреть интерес к теряющей популярность Фиесте. Хэтчбек получил новое, более выразительное оформление передка с укрупнённой радиаторной решёткой, на которую переехала фирменная эмблема (раньше она располагалась над решёткой). Передний бампер полностью новый, с более крупными чёрными секциями. В базе теперь есть новые светодиодные фары с контурной подсветкой, за доплату предлагаются адаптивные матричные светодиодные фары. Начинка задних фонарей тоже изменилась, но полностью диодные они только на дорогих версиях. Оформление передка и колёсных дисков зависит от исполнения — Trend, Titanium, ST-Line, Active (а-ля кроссовер), Vignale (акцент на роскошь) и ST (хот-хэтч).

Главная обновка в салоне — цифровой 12,3-дюймовый щиток приборов с различными вариантами «обоев». У хот-хэтча Fiesta ST появились новые, более удобные и «хваткие» передние сиденья с интегральными подголовниками. Расширен список доступных электронных ассистентов водителя: система распознавания дорожных знаков теперь даёт звуковое предупреждение, если водитель прозевал «кирпич» или знак «движение запрещено», на версиях с АКП можно заказать пробочный автопилот, появилась система оповещения о забытых на заднем сиденье пассажирах (детей и животных). В виде опции предлагается премиальная 575-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с десятью громкоговорителями и сабвуфером.

Ford Fiesta ST-Line Ford Fiesta ST-Line

Линейка силовых агрегатов не изменилась: дизелей не предусмотрено вовсе, базовый 1,1-литровый бензиновый «атмосферник» выдаёт 75 л.с., а 1,0-литровая «турботройка» EcoBoost предлагается в варианта на 100, 125 и 155 л.с. Версии мощностью 125 и 155 л.с. дополнены 48-гибридным довеском в виде стартер-генератора и небольшой буферной АКБ. 7-ступенчатый «робот» Powershift (с двумя сцеплениями) как альтернатива «механике» доступен только для 125-сильной Фиесты. Привод, разумеется, только передний.

Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST

Хот-хэтч Fiesta ST по-прежнему предлагается с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 200 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 290 до 320 л.с., как у родственного кроссовера Puma ST. В пару этому мотору положена исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно дополнить самоблокирующимся дифференциалом Quaife. Время разгона до «сотни» прежнее — 6,5 с., максимальная скорость — 230 км/ч.

Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена: более яркий дизайн и цифровая «приборка»

У европейских дилеров Ford обновлённая Fiesta появится в начале 2022 года. В России, напомним, легковые автомобили Ford сейчас официально не представлены.

i-TC.ru
Left Menu Icon