Tesla отказывается от обычного руля. Это не похоже на практическое решение

В новой Tesla Model S Plaid появился новый тип рулевого колеса, который схож с рулем, использующимся на современных болидах Формулы-1. Если вам интересно, как управление автомобилем таким рулем выглядит на практике – смотрите видео этого процесса. И… это выглядит не очень хорошо.

Новый руль в Tesla Model S и Model X, является одним из самых заметных изменений в их последних версиях. На первый взгляд казалось бы, что такое решение имеет смысл – ведь именно подобные конструкции широко используются, например, в автоспорте, и они там отлично работают – иначе от них бы быстро отказались.

Немного иначе дело обстоит в обычной машине, где значительно чаще, необходимо сделать полный оборот руля (особенно там, где не изменены передаточные числа рулевого управления), и похоже, что именно так и было сделано в случае.

Несмотря на то, что новый руль был введен для наилучшего взаимодействия с автопилотом и, чтобы не заслонять вид водителя, это на практике работает довольно средне.

На видео четко видно, что при движении прямо и на пологих поворотах все в порядке. Проблемы начинаются при повороте под прямым углом, и такие маневры при обычной езде выполняются часто – особенно на перекрестках. Дальше становится еще хуже – руки водителя явно не справляются с необычной формой и немного теряются при захвате (привычно к традиционному ободу руля). Во время поворота также можно наблюдать случайное включение клаксона – его кнопка (аналогично переключателям указателей поворота) расположена на рулевом колесе.

i-TC.ru
Left Menu Icon