Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX

Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX

### Lexus LX Вот он, виновник торжества — [Lexus LX](https://motor.ru/lab/all-new-lexus-lx.htm). Как и раньше, технически это [Land Cruiser](https://motor.ru/testdrives/landcruiser300.htm), но в роскошной обертке. Со сменой поколений LX стал легче на 200 килограммов. В перечне новшеств: подвеска AHC, стабилизирующая внедорожник в поворотах, при ускорении и торможении, изменяющая жесткость пружин и клиренс. Land Cruiser 300 поделился блокируемыми передним и задним дифференциалами, а также системой E-KDSS.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
В списке оснащения — сразу два экрана (диагональю 12,3 и 7 дюймов), акустика Mark Levinson с 25 динамиками, предотвращение столкновений, слежение за рядностью и адаптивный круиз-контроль.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Моторов два: 3,5-литровый бензиновый (400 лошадиных сил, 650 Нм крутящего момента) для LX 600 и двухнаддувный дизель объемом 3,3 литра (300 сил, 700 Нм) для LX500d. Коробка передач — десятиступенчатый автомат. Цена новинки пока не объявлена, но уходящий Lexus LX стоит минимум 7 909 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### BMW X7 [BMW X7](https://motor.ru/testdrives/dorogayayadoma.htm) — самый крупный вседорожник баварской марки. По длине он превосходит родственный X5 четвертого поколения на 229 миллиметров и насчитывает от носа до хвоста 5151 миллиметр. Уже в базе — 20-дюймовые колесные диски, а в топе — 22-дюймовые.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
В списке оснащения — пневматическая подвеска, амортизаторы с электронным управлением, а также опциональные подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы. В салоне установлены два 12,3-дюймовых дисплея — виртуальная приборная панель и тачскрин мультимедийной системы. Посадочных мест может быть шесть или семь.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Моторная гамма включает бензиновые двигатели объемом 3,0 и 4,4 литра (340 и 530 лошадиных сил соответственно), а также трехлитровый дизель мощностью 249, 340 или 400 сил. Самая слабая версия достигает «сотни» за 7,3 секунды, самая мощная — за 4,7. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — только полный. Стартовая цена составляет 7 900 000 рублей, а за топ-версию попросят минимум 11 350 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### Cadillac Escalade Американский [внедорожник нового поколения](https://motor.ru/testdrives/new-escalade-test.htm) добрался до России минувшим летом. Он стал еще крупнее, чем раньше: длина — 5382 миллиметра, колесная база — 3071 миллиметр. Пневмоподвеска уменьшает клиренс на высоких скоростях, а также при посадке и высадке.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
В оснащение входят 22-дюймовые диски, навигация с дополненной реальностью, камеры по кругу, система ночного видения и пара дисплеев для задних пассажиров. Однако главная фишка салона — изогнутый OLED-экран диаметром свыше 38 дюймов с разрешением 8К.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Силовой агрегат на российском рынке всего один — 6,2-литровый V8 (416 лошадиных сил и 624 Нм) и десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до «сотни» требует 6,6 секунды. Начальная стоимость — 8 027 777 рублей, а топовая комплектация обойдется минимум в 9 949 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### Infiniti QX80 Флагманский внедорожник японского бренда в очередной раз [обновился](https://motor.ru/news/infiniti-qx80-2020-price-rus-20-10-2020.htm) в прошлом году. Основные изменения — внутри. Например, добавлены поддержка Bluetooth стандарта 4.1, измененный софт и доработанное голосовое управление.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
На приборной панели разместился экран диагональю семь дюймов, а на центральной консоли дисплеев целых два — семи- и восьмидюймовый. На верхний выводятся данные навигации, а нижний используется для управлением климатом, музыкой и иными настройками. Интересно, что на других рынках модель уже [получила](https://motor.ru/news/infiniti-qx80-2022-19-08-2021.htm) единственный тачскрин по центру вместо двух, но до нас модернизированная версия пока не добралась.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Среди стандартного и дополнительного оснащения — 22-дюймовые колесные диски, адаптивная головная оптика со светодиодами, трехзонный климат, отделка интерьера полуанилиновой кожей, активный круиз-контроль, предотвращение столкновений, слежение за рядностью, мониторинг слепых зон и многое другое.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Мотор один — 5,6-литровый V8 (405 лошадиных сил, 560 Нм крутящего момента). Семиступенчатая автоматическая коробка передает тягу на обе оси. Набор первой сотни занимает 7,5 секунды. Стоимость базовой версии стартует с отметки 6 735 000 рублей, а за самое богатое исполнение возьмут не менее 7 100 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### Jeep Wagoneer [Самый роскошный Jeep](https://motor.ru/lab/jeepwagoneer.htm) под старым названием дебютировал минувшей весной. Это рамный внедорожник на платформе пикапа RAM 1500. Размеры впечатляют: длина — 5435, ширина — 2123, высота — 1920, расстояние между осями — 3124 миллиметра.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
«Просто» Wagoneer оснащен 5,7-литровым атмосферным V8 из легендарного семейства HEMI, выдающим 397 лошадиных сил и 548 Нм момента. Коробка передач одна — восьмиступенчатый автомат. При этом тип привода можно выбирать. Изначально ведущая ось задняя, но в качестве опции доступны три вида полноприводной трансмиссии: топовый вариант Quadra-Drive II располагает «раздаткой» с двумя ступенями.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
В базе — 10,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый тачскрин, а в дорогих исполнениях добавляется дисплей для управления климат-контролем: его диагональ такая же, как у приборки. Есть и аудиосистема McIntosh на 950 ватт с 10-дюймовым сабвуфером и 18 динамиками.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Версия с приставкой Grand вовсе не удлиненная, как можно было бы подумать: размеры двух модификаций одинаковы, просто Гранд еще круче. Он оснащен 6,4-литровой «восьмеркой» (477 лошадиных сил и 617 Нм), а система Quadra-Drive II и пневматическая подвеска с увеличением дорожного просвета на 47 миллиметров предложены уже в базе.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### Range Rover [Британский внедорожник](https://motor.ru/lab/range-rover-sv-autobiography-video.htm) четвертого поколения дебютировал девять лет назад, а в 2017-м модернизирован. Внешние изменения — новая радиаторная решетка, бамперы, декор, колесные диски, оттенки кузова и сразу четыре вида фар.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Цифровая приборная панель имеет диагональ 12 дюймов, а мультимедийная система имеет сразу два десятидюймовых экрана: верхний отвечает за навигацию, музыку и остальные развлечения, нижний — за климат и систему Terrain Response 2. Он сохранил и две физических крутилки. Кстати, Terrain Response 2 располагает тремя асфальтовыми режимами взамен одного: добавлены «комфортный» и «динамический» пресеты.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Доступны 249-сильный трехлитровый дизель, гибридная силовая установка с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и электромотором (суммарная мощность — 404 лошадиных силы) и бензиновый пятилитровый V8 на 525 или 564 силы. Базовая версия стартует с 8 135 000 рублей, топовая — с 13 532 000 рублей. Удлиненная модификация стоит от 9 048 000 до 15 188 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
### Mercedes-Benz GLS [Mercedes-Benz GLS](https://motor.ru/testdrives/mercedesgls2019.htm) сменил поколение весной 2019-го. Длина составляет 5207 миллиметров, колесная база — 3135 миллиметров. Дизайн выполнен в стиле «чувственная чистота» (Sensual Purity). Фары со 112 светодиодами в каждой освещают путь на 650 с лишним метров, а фонари стали «трехмерными».
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Мультимедийная система MBUX предусматривает сразу два 12,3-дюймовых экрана — для виртуальной приборной панели и центрального тачскрина. Салон стал еще просторнее: даже на третьем ряду могут разместиться пассажиры ростом до 194 сантиметров. Кстати, на «галерке» появилась отдельная зона климат-контроля.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Вслед за родственным GLE флагманский внедорожник марки получил платформу MHA (Modular High Architecture) и опциональную «прыгающую» гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX
Доступны бензиновые моторы — трехлитровая рядная «шестерка» (367 лошадиных сил) и четырехлитровый V8 (557 или 612 сил), а также трехлитровый дизель (340 сил). Минимальная стоимость — 9 580 000 рублей. За Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ возьмут не менее 14 870 000, а за Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC — 16 470 000 рублей.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX

Lexus LX в России любят так же сильно, как и его прародителя — Toyota Land Cruiser. Очередное поколение стало еще роскошнее, быстрее и комфортнее предшественника. Нет сомнений, что и за ним выстроится очередь. Однако не обошлось и без изменений, которые могут не понравиться консервативной целевой аудитории. Речь, например, про наддувные моторы V6 вместо проверенных временем «восьмерок» — бензинового атмосферника и турбодизеля. И пусть мощность и эффективность новых моторов выше, любители олдскула воспринимают их с неохотой. К тому же среди больших внедорожников есть из чего выбрать.

i-TC.ru
Left Menu Icon