Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Тюнер Hatano представил C'eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6

Тюнер Hatano представил C’eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6

 Renault уже анонсировала совершенно новое четвертое поколение Twingo, но именно предыдущая модель привлекла внимание японского тюнинг-ателье Hatano. Компания представила тюнинг-пакет для заднеприводного французского хэтчбека на Токийском автосалоне 2024 года, а также раллийную концепцию, которая вскоре получит трансплантированный двигатель V6.

 Начиная с самого безумного из двух концептов, C’eLavie 105 Maxi Concept выглядит как достойный преемник R5 Turbo и Clio V6. Сине-оранжевая окраска вдохновлена концептом Renault Twin’Run 2013 года.

 Изюминкой являются обновленные крылья, которые делают Twingo на целых 210 мм шире стандартной версии. К ним присоединяются острые расширители спереди, воздухозаборники на задних дверях и камеры, заменяющие зеркала. Более глубокий передний бампер занят шестью круглыми светодиодами, компенсирующими затемненные фары. Сзади — большое крыло на крыше, дополнительные воздухозаборники и новый выхлоп над удлиненным диффузором.

 После шоу тюнер заменят расположенный сзади 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Twingo с турбонаддувом на более подходящий V6 с наддувом. Этим объясняются двухместная кабина, каркас безопасности и боковые воздухозаборники. В качестве освежения оригинальный концепт Renault Twin’Run оснащен 3,5-литровым двигателем V6 производства Nissan мощностью 320 л.с.


В отличие от концепта, который останется единственным в своем роде, тюнер также продемонстрировал слегка модернизированный C’eLavie 105 ограниченным тиражом. У этого автомобиля другой обвес, который добавляет 105 мм ширины.

  Модернизированный передний бампер оснащен четырьмя круглыми светодиодами, вдохновленными раллийными гонками. Профиль улучшен за счет более широких крыльев и нового набора задних дверей, помогающих им сливаться с остальной частью кузова. Хвостовая часть расширена благодаря новому бамперу с дополнительными вентиляционными отверстиями под задними фонарями. Присутствует задний спойлер и две выхлопные трубы небольшого диаметра.

   Чтобы оправдать улучшенный внешний вид, тюнер предложит возможность повышения производительности. Это увеличивает мощность 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом со штатных 109 л.с. до более здоровых 138 л.с.

Renault-Twingo-CeLavie-105-Maxi-by-Hatano-2-2048x1366.webp

Читайте также о том, что Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon