В июне 2022 года Toyota обновила семейство моделей Corolla для североамериканского рынка. Чтобы привлечь внимание к модернизированному «внедорожному» хэтчбеку Corolla Cross, еще до официальной премьеры рестайлинговой версии в США развернули рекламную кампанию Just Right, участие в которой приняли три современных художника. Творцы не просто создали уличные рисунки в трех городах, но и оформили в соответствии со своим стрит-артом Toyota Corolla Cross.
Художница ELLE посвятила свою работу любимым элементам Нью-Йорка — ярким огням, отражениям и поиску красоты в темноте — которые нашли свое воплощение в рисунке на стене и особой раскраске автомобиля.
Trav MSK свой мурал создал в Лос-Анджелесе и посвятил его тому, как в современном мире как технологии вытесняют бизнес из физического пространства в виртуальное.
![АвтоНовости: Toyota Corolla Cross превратили в арт-кары Toyota Corolla Cross превратили в арт-кары](https://motor.ru/imgs/2022/06/18/09/5455889/db89380dbad7e1cec9183e925fa42d6c91caf2b7.jpg)
При этом для автомобиля художник создал отдельную ливрею по мотивам стрит-арта, объяснив свое решение тем, что рисунок на стене не будет так же хорош на машине.
В Чикаго близ знаменитого бейсбольного стадиона Ригли Филд был создан стрит-арт Джозефа Переса по прозвищу Sentrock, который одновременно отметил и партнёрство Toyota с Chicago Cubs, и отдал дань уважения творческому потенциалу города.
9 лучших спорткаров Toyota в истории