Toyota Hilux GR Sport 2022 года извлекает выгоду из многолетних гонок в Дакаре

Знаменитый прочный пикап Toyota Hilux на протяжении десятилетий неоднократно участвовал в ралли Дакар. Уличный грузовик и гоночный грузовик обычно оставались на противоположных концах одного и того же спектра, но их пути пересекаются с запуском Hilux GR Sport.

Хотя это не альтернатива Ford Ranger Raptor, последнее пополнение линейки грузовиков японской компании – шаг в правильном направлении. Он выделяется среди других представителей линейки Hilux особой системой подвески, которая включает однотрубные амортизаторы и более жесткие передние пружины. Toyota сообщает, что GR Sport, управляется лучше, чем стандартный Hilux.

Обновленные компоненты подвески окрашены в красный цвет, чтобы еще больше отличить GR Sport от Hilux. Любители автомобилей также заметят черную решетку радиатора с новой сетчатой вставкой и надписью «TOYOTA», черную внешнюю отделку, особые эмблемы и 17-дюймовые колеса. Внутри передние пассажиры сидят на хорошо укрепленных спортивных сиденьях, обитых сочетанием кожи и синтетической замши, а Toyota добавила подрулевые переключатели, а также алюминиевые накладки на педали. Красная строчка и элементы отделки под углеродное волокно добавляют завершающий штрих дизайну, вдохновленному ралли.

Мы ожидаем многого от подразделения Toyota Gazoo Racing (в конце концов, оно превратило скромный Yaris в раллийного зверя), но оно не внесло никаких механических изменений в Hilux, носящий его имя. Мощность исходит от 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя мощностью 204 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента; это двигатель, который был добавлен в модельный ряд в 2020 году. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию, но Toyota не упомянула, будет ли GR Sport предлагаться исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ручкой. также будут доступны.

Дилеры Toyota по всей Европе начнут получать Hilux GR Sport летом 2022 года. Информация о ценах еще не объявлена, и она, вероятно, будет варьироваться от страны к стране. Конечно, ничто не говорит о том, что грузовик будет продаваться в Америке, где Toyota направляет покупателей на рынок среднеразмерных грузовиков в Такому. Похоже, GR Sport был разработан в основном для европейского рынка, но это не первый Hilux, настроенный Gazoo Racing. В 2021 году инициалы «GR» появились на высоких и низких вариантах Hilux, предназначенных для покупателей в Таиланде.

i-TC.ru
Left Menu Icon