Toyota объявляет о целях электрификации для Западной Европы

Во время европейской премьеры нового электрического внедорожника bZ4X Toyota представила свою будущую стратегию по 100% сокращению выбросов CO2 в транспортном секторе в Западной Европе. Мероприятие было посвящено приверженности Toyota Motor Europe (TME) принципу углеродной нейтральности, ускорению реализации плана электрификации и ее активной роли в построении водородной экономики.

Согласно Toyota, цель минимизировать выбросы углерода будет достигнута за счет ускорения электрификации и предложения разнообразных решений для силовых агрегатов с эффективным выбросом CO2 для всех своих клиентов.

В ближайшие годы Toyota будет выпускать все большее количество «практичных и доступных» автомобилей с нулевым уровнем выбросов. К 2030 году ожидается, что объем продаж электромобилей Toyota в Западной Европе составит минимум 50%, а к 2035 году компания будет продавать только электромобили и водородные автомобили. Правда в Toyota заявили, что такой сценарий возможен если «будет создана достаточная инфраструктура для зарядки и заправки водородом, а также будет создана необходимая мощность возобновляемых источников энергии».

Европейская версия первого специализированного электромобиля Toyota bZ4X

Европейская версия первого специализированного электромобиля Toyota bZ4X © newsroom.toyota.eu

Это не отход от философии Toyota, которая в основном полагается на сочетание гибридов, электромобилей и автомобилей на топливных элементах для электрификации. Компания заявляет, что наиболее эффективный способ достижения углеродной нейтральности — это использование разнообразных решений для силовых агрегатов, поскольку рынки во всем мире очень разные, говорится в сопроводительном заявлении.

Японский автопроизводитель уже подробно изложил свою стратегию в области аккумуляторов в сентябре. В соответствии с этим Toyota планирует инвестировать в общей сложности $13,5 млрд в расширение производства аккумуляторов до мощности не менее 200 ГВт⋅ч и в разработку аккумуляторов к 2030 году. Кроме того, японская компания теперь заявляет, что они рассчитывают снизить затраты на аккумуляторные батареи в расчете на одно транспортное средство на 50% во второй половине 2020-х годов за счет дальнейшего развития своих аккумуляторных технологий. Что касается амбиций Toyota по использованию твердотельных аккумуляторов, то говорится, что они «скорее всего будут сначала внедряться в гибридных транспортных средствах, а затем использоваться в электромобилях, чтобы обеспечить более высокую производительность, больший запас хода и более короткое время зарядки».

Первая модель в новом семействе электромобилей с нулевым выбросом выхлопных газов (BEV) bZ от Toyota будет запущена в Европе в 2022 году.

По материалам: newsroom.toyota.eu

209 | 0,554s. | 35.93mb