Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia

На тюнинг-шоу SEMA дебютировали три версии внедорожника Toyota Sequoia для оверлендинга — не сопряженных с экстримом выездов на природу. Каждый автомобиль получился по-своему уникальным, хотя авторы проектов использовали типовой набор компонентов и аксессуаров: лифт-комплект подвески, новые колеса, палатку, крепления для походного скарба и другие мелочи, которые могут пригодиться вдали от асфальтированных дорог.

Компания Toyota выбрала выставку SEMA для премьеры трех проектов на базе внедорожника Sequoia. Все посвящены оверлендингу, но реализованы разными командами и ателье. К примеру, над Ultimate Overlanding Sequoia TRD Off-Road трудились издатели журнала 4WD Toyota Owner Magazine, опытные путешественники и любители бездорожья, а также специалисты мастерской CBI Offroad Fabrication из Айдахо-Фолс.

Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia

Благодаря их общим усилиям, «Секвойя» обзавелась амортизаторами и пружинами ToyTec, рычагами Camburg Racing Kinetik и колесами Bead Grip Method Race с шинами Toyo Open Country M/T. Также внедорожнику достались защитные пластины CBI Offroad, лебедка Warn VR Evo 12-S и дополнительная светотехника Rigid Industries. На крышу машины поставили палатку Autohome Airlander Plus, а в багажник запихнули холодильник Dometic CFX3 и емкости для воды и топлива Rotopax.

Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia

Sequoia TRD Pro Adventurer — детище Westcott Designs из Феникса. Внедорожник получил фирменный лифт-комплект подвески, рычаги Camburg Racing и специальные крепления для перевозки крупного багажа, например гидроцикла, на фаркопе. Поскольку автомобиль предназначен для активного отдыха, то ему также добавили палатку Go Fast Campers и пару велосипедов Trek.

Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia
Toyota показала три «приключенческих» варианта Sequoia

Наконец, Sequoia Simba от Expedition Overland оснастили амортизаторами Icon Vehicle Dynamics 3.0 CDEV с выносными резервуарами, передним бампером Covert с лебедкой и задним стальным бампером с двумя крепежными пластинами. Палатка Alu-Cab Gen 3-R на крыше вмещает двух человек. Ночью дорогу перед автомобилем освещают светодиодные балки Rigid Industries, а на случай застревания есть противобуксовочные траки Maxtrax.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России

i-TC.ru
Left Menu Icon