Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта

Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта

Подготовкой машины занималась известная компания HGK Motorsport. Во время сборки инженеры автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing консультировали специалистов, а также делились своим опытом и секретами в постройке дрифтовых автомобилей.  

Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта

Специально для GR Supra был разработан новый уникальный карбон-кевларовый кузов. Все кузовные элементы серийного купе заменили на новые. Однако основные элементы силовой конструкции — стойка, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель, оставили не тронутыми. Такая переработка позволила снизить массу машины на 420 килограммов. Соответственно, всё это значительно улучшило как динамические характеристики автомобиля, так и оптимизировало схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии.

Внешне дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля. Без изменений оставили точки крепления водительского сиденья, а также конструкцию рулевого вала.

Первая в мире карбон-кевларовая GR Supra для дрифта создавалась в течение 8 месяцев. Данный кузов позволил сохранить и приумножить все преимущества модели, заложенные дизайнерами и инженерами Toyota. Сам материал обладает высокой прочностью, но и в то же время эластичностью, что которая даёт возможность проводить быстрый ремонт между заездами.

В качестве мотора машина получила известный 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra. При этом мощность мотора увеличили до 1015 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1100 Нм. Вместе с агрегатом работает пятиступенчатая секвентальная коробка передач от Samsonas Motorsport. Также GR Supra укомплектовали специализированной подвеской Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.

Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта

Первый выезд на трек дрифтовой GR Supra состоится под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова уже в эти выходные, 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.

Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта

А в нынешнем году машина примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Таким образом, Toyota станет первым автобрендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.

i-TC.ru
Left Menu Icon