Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart

Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart

В Японии стартовали продажи крошечного электрокара Toyota под названием C+Pod. Сити-кар с пластиковым кузовом предназначен для коротких поездок на небольшие расстояния и пока предлагается только корпоративным клиентам. Рядовым японцам C+Pod, стоимость которого стартует с 1 650 000 иен (1,2 миллиона рублей), станет доступен только в 2022 году.

По габаритам Toyota C+Pod уступает даже Smart ForTwo: его длина достигает 2490 миллиметров, ширина – 1290 миллиметров, а высота – 1550 миллиметров. Для сравнения, размеры двухместного Smart равны 2695х1663х1555 миллиметрам. Расстояние между осями электрокара составляет 1780 миллиметров, а дорожный просвет – 145 миллиметров.

За счет пластиковых кузовных панелей удалось добиться и весьма скромной массы – она варьируется от 670 до 690 килограммов в зависимости от оснащения. Еще одна особенность C+Pod – маленький радиус поворота, который равен всего 3,9 метра.

Toyota C+Pod
Toyota
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart

Volvo готовит маленький кроссовер XC20. Его построят на платформе Geely

Сити-кар укомплектован диодной оптикой и 13-дюймовыми шинами, спереди в подвеске применены стойки McPherson. Салон для экономии места оставили без центрального тоннеля. На передней панели расположены крупные аналоговые элементы управления функциями автомобиля и режимами движения, а также монохромный дисплей, заключенный в толстую белую рамку.

Toyota C+Pod
Toyota
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart

Двигатель Toyota C+Pod расположен сзади. Его максимальная мощность составляет всего 9,2 киловатт, или 12,5 лошадиной силы, а крутящий момент – 56 Нм. Скорость, которую способен развить заднеприводный электрокар, не превышает 60 километров в час. Мотор запитывается от литий-ионного аккумулятора объемом 9,06 киловатт-часа, размещенного под полом. Он обеспечивает запас хода до 150 километров, а также может служить источником энергии для бытовых приборов. На полную зарядку уходит от пяти до 16 часов.

В декабре небольшой электрокар для городских поездок представил отечественный КамАЗ. Когда 3,4-метровая «Кама-1» появится в продаже, пока неизвестно, однако предварительная цена уже раскрыта: она составит от 1 до 1,3 миллиона рублей.

Кстати, вы уже видели наш ролик о вызывающем тюнинге дорогих штучных суперкаров? Он уже на YouTube-канале «Мотора».

Источник: Toyota
i-TC.ru
Left Menu Icon