Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Toyota Yaris Gr Sport – спортивная модель не только визуально

Yaris – еще одна модель Toyota, в линейку которой будет включен вариант GR Sport, то есть спортивные версии. Однако изменения не ограничились только визуальным оформлением, инженеры переработали и шасси.

Toyota Yaris GR Sport имеет специальную окраску Dynamic Grey (доступно только на моделях GR Sport), контрастирующую с черной крышей и другими черными акцентами. Отличительной особенностью также являются специально разработанные 18-дюймовые колеса с полированными поверхностями и красными элементами декора, которые относятся к цвету команды Toyota Gazoo Racing. Передняя решетка радиатора получила совершенно новый рисунок решетки с характерным рисунком «G». Сзади динамичный характер Yaris GR Sport подчеркивается новым Т-образным диффузором.

Отсылки к Toyota Gazoo Racing также видны в салоне. Логотип GR отображается на рулевом колесе, спинках сидений, кнопке запуска и на панели приборов. Yaris GR Sport в стандартной комплектации имеет обивку из искусственной замши Ultrasuede и сиденья с подогревом. Красная строчка также видна на перфорированном кожаном рулевом колесе и рычаге переключения передач. Металлические акценты GR Sport можно найти на дверях и по бокам кабины, а также на центральной консоли и рулевом колесе.

Toyota Yaris GR Sport предлагается как с гибридным приводом (на базе двигателя 1.5), который имеет общую мощность 116 л.с., так и с классическим бензиновым двигателем 1.5 мощностью 125 л.с., взаимодействующим с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Эта трансмиссия автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении на пониженную передачу, чтобы обеспечить плавное переключение передач. Система iMT также предотвращает толчки при переключении передач. Это решение также облегчает начало работы с места, которое становится более плавным и динамичным.

И передняя, ​​и задняя подвески Yaris GR Sport были переработаны – амортизаторы быстрее реагируют на более низкие скорости, способствуя лучшей реакции рулевого управления и большему комфорту езды. Задние пружины были оптимизированы для повышения устойчивости кузова и обеспечения лучшего сцепления колес при разгоне и торможении. Инженеры Toyota повысили точность электронного усилителя рулевого управления, благодаря которому автомобиль быстрее реагирует на его движения. Очень жесткий корпус, которым Yaris обязан модульной платформе TNGA, был дополнительно усилен. Аэродинамика автомобиля улучшилась благодаря дополнительным накладкам внутри колесных арок спереди и сзади.

i-TC.ru
Left Menu Icon