Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Новинка немецкой марки оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, его мощность равна 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Нм.

Спорткар Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010-го). Немецкий производитель прекратил выпуск GT в конце 2021 года, однако было известно, что у модели будет преемник (его прототипы ранее не раз попадались в объективы фотошпионов). Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в конце лета прошлого года. Версия начального уровня GT 43 Coupe была представлена в марте 2024-го, а топовый вариант GT 63 S E Performance – в апреле. Теперь производитель рассекретил трековое исполнение – GT 63 Pro 4Matic+.

На фото: Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Презентация новинки прошла в рамках стартовавшего вчера Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). В компании отметили, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ обладает высокими эксплуатационными характеристиками, которые призваны «сделать процесс вождения ещё более спортивным».

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Трековое купе получило более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные воздушные дефлекторы в нижней части кузова и систему управления воздушным потоком AirPanel: она позволяет снизить аэродинамическую нагрузку на переднюю ось на 30 кг. Ещё новую модификацию двухдверки снабдили фиксированным задним антикрылом (прижимная сила на задней оси увеличивается примерно на 15 кг).

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ получил передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки из углеродного волокна. Ещё профиль украшен оригинальными 21-дюймовыми коваными колёсными дисками, к которым шины предлагаются на выбор – Michelin Pilot Sport 5 или же Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Кроме того, купе получило фирменные массивные керамические тормозные диски, их диаметр равен 420 мм.

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Внутри трековой версии купе располагаются спортивные кресла AMG Performance с высокой боковой поддержкой, а также фирменное рулевое колесо, обтянутое кожей и микрофиброй. Перед водителем располагается виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а по центру передней панели – тачскрин информационно-развлекательной системы на 11,9 дюйма.

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

Под капотом у Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ располагается 4,0-литровый битурбомотор V8, его отдача составляет 612 л.с. (на 27 л.с. больше, чем у AMG GT 63), а максимальный крутящий момент – 850 Нм (на 50 Нм больше). Трековая модификация разгоняется от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, по сравнению с AMG GT 63. Максимальная скорость равна 317 км/ч.

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+

На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

В продаже на европейском рынке Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+, вероятно, появится до конца текущего года, а до Штатов доберётся в 2025-м. Цены компания обнародует позже.

Источник: rx24.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon