У каждого есть фритты в машине. Зачем черные точки вокруг окон?

Каждому водителю знакома черная кайма с черными точками на лобовом стекле. Но почему производители на самом деле его используют?

Черная рамка вокруг лобового стекла с черными точками может защитить наши глаза от солнца, если она довольно широкая вверху, но это не то, для чего она предназначена. Черный контур – это вовсе не наклейка.

Зачем черные точки вокруг окон?

Наносится на стекло методом трафаретной печати, изготовлена из керамической эмали, которая спекается со стеклом при высокой температуре. Это ключ к креплению окон в машине, которые крепятся с помощью клея. Если бы не эта черная окантовка, было бы невозможно правильно прикрепить стекло. Эту роль в первую очередь выполняет внутренняя сторона фритты. Внешняя также имеет важное значение, ее задача состоит в том, чтобы защитить клей от солнечного излучения и обеспечивает долговечность соединения. У черной каймы тоже чисто эстетическая задача – она ​​скрывает клей от нашего взгляда.

Для чего эти черные точки? Они предназначены для предотвращения большой разницы температур на небольшой площади стекла, которая может привести к его повреждению. Точки предотвращают образование оптических искажений из-за того, что фритта нагревается быстрее, чем остальное стекло. У них есть еще одна задача.

С другой стороны, черные точки, иногда появляющиеся вокруг зеркала заднего вида, наносятся с учетом направления взгляда водителя. В основном они предназначены для предотвращения ослепления. Они покрывают место на стекле, которое невозможно покрыть солнцезащитными козырьками. Таким образом, черная полоска — это, с точки зрения водителя, просто одна из мелочей. Это важно для производителей, а для нас, обычных водителей, это не имеет большого значения. Нам не нужно беспокоиться о ней, но, безусловно, полезно знать, зачем нанесены эти черные точки.

193 | 0,590s. | 35.49mb