Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
УАЗы в США

УАЗы в США

Почти четыре миллиона долларов – такую сумму предзаказов успел собрать за сутки UAZ Patriot с начала своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. А теперь группа Sollers хочет повторить успех с пикапом, продажи которого планируется начать в США с марта следующего года – об этом представители группы сообщили агентству РИА. Правда, в этой воодушевляющей истории есть очень много вопросов.

уаз патриот америка

Пикап, вероятно, будет соответствовать конфигурации уже получившего несколько десятков предзаказов «Патриота»: безальтернативный 2,7-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. и коробка-автомат. Кроме того, калифорнийский дилер Bremach, занимающийся продвижением российского бренда, планирует продавать и собственную комплектацию: силовой обвес, агрессивная внедорожная резина, оригинальные диски, расширители колёсных арок и т.д.

уаз пикап америка

Но действительно шокирующая новость в том, что Sollers заявил о ближайших планах по отвёрточной сборке российских внедорожников в Калифорнии. И здесь-то начинается самое любопытное.

Во-первых, совершенно непонятно, как УАЗы собираются пройти сертификацию по безопасности. Если даже в российских краш-тестах, традиционно проводимых «Авторевю», «Патриот» стабильно и с треском проваливал эту дисциплину несколько раз подряд. И это при наших исконных 65 км/ч. Если же машину разобьёт какой-нибудь IIHS, да ещё и с малым процентом перекрытия – результат даже страшно представить.

Во-вторых, аналогичным образом обстоит дело с экологическими нормами. Даже «новейший» ульяновский двигатель ZMZ Pro укладывается только в нормы Евро-5 образца 2008 года. Конечно, можно подтянуть класс различными техническими ухищрениями типа продвинутых катализаторов и доработанных прошивок. Но в этом случае от и без того унылой динамики внедорожника не останется вообще ничего. Если же предположить оснащение «Патриота» импортным двигателем – теряется весь смысл задумки. Так как в этом случае цена на допотопный по конструкции автомобиль, с учётом всех переделок под новый силовой агрегат, сильно возрастёт.

Есть и ещё ряд вполне логичных вопросов, но озвучивать их едва ли имеет смысл.

Единственный вариант, который можно предположить – мелкосерийное производство «Патриота» и «Пикапа» отвёрточным методом в ближайшую пятилетку полностью перенесут в Калифорнию. Для продаж особым эстетам на специальных условиях сертификации (или с серьёзными доработками). Тогда как мощности в Ульяновске переоборудуют под Isuzu. Первая часть предположения звучит немного фантастически, но другого разумного объяснения пока нет.

i-TC.ru
Left Menu Icon