Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Uber пообещал 50% электромобилей к 2025 году

Обещание Uber совершать поездки на такси в семи европейских столицах без выбросов вредных веществ «сильно отстает» от графика, говорится в новом отчете аналитического центра по окружающей среде.

В прошлом году приложение для обмена поездками пообещало, что к 2025 году половина всех поездок, совершаемых пользователями Uber в Лондоне, Париже, Амстердаме, Берлине, Брюсселе, Мадриде и Лиссабоне, будет осуществляться на электромобилях на батарейках.

Но данные, предоставленные Uber неправительственной организации «Транспорт и окружающая среда» (T&E), показывают, что менее 5 процентов расстояния, пройденного пользователями приложения в семи городах, приходится на EV.

Однако цифры также показали, что в период с января 2020 года по июнь 2021 года расстояние, пройденное EVS, работающими в Uber, почти утроилось, с 1,54 % до 4,08 %, говорится в сообщении T&E.

Данные также показали, что между самими городами существуют огромные различия. В Лиссабоне на долю EVs приходится 9 % поездок Uber на расстояние. В Лондоне и Амстердаме они составляют 6 процентов.

Для сравнения, только 0,01 процента поездок Uber в Брюссель были совершены на электромобиле.

Разница может быть объяснена политикой местных органов власти в городах, сказал руководитель программы электрических парков T&E Саул Лопес.

«Uber должен делать больше, но и правительства должны делать то же самое. В Амстердаме и Лондоне он быстрее очищает свой автопарк, потому что власти установили мандаты на электрификацию и эффективные зоны с ультранизкими выбросами«, — сказал он.

Накопление

Очистка парка Uber осложняется тем фактом, что транспортные средства, на которых ездят пассажиры компании, приобретаются самими водителями.

В попытке побудить своих лондонских водителей перейти на электромобили Uber объявил в среду, что они смогут купить Teslas в рамках программы стимулирования для увеличения использования EV.

Схема, введенная в 2019 году, собирает 0,03 фунта стерлингов за милю (0,06 евро за километр) за каждую поездку, совершенную в пределах британской столицы, и добавляет ее в фонд, который водитель может потратить на стоимость нового EV.

Более 4000 водителей Uber перешли на вождение электромобилей в Лондоне, предоставив компании больше электромобилей, чем в любом другом крупном городе мира.

«Предстоит еще многое сделать, чтобы стимулировать экологическое восстановление и очистить городской транспорт, но прогресс, который мы наблюдаем в Лондоне, значителен, и как город мы лидируем во всем мире«, — сказал босс Uber в Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд.

Правительства могут сделать больше

В то время как Uber и его конкуренты Lyft, Bolt и Free Теперь взяли на себя аналогичные обязательства по сокращению выбросов, местным властям необходимо сделать больше, чтобы стимулировать переход на электричество, сказал Лопес из T&E.

«Развертывание инфраструктуры зарядки происходит слишком медленно и происходит не там, где это необходимо, а местные правила не соответствуют требованиям — зоны с низким уровнем выбросов слишком разрешительные, и планы по их ужесточению слишком далеки по времени«, — сказал Лопес в интервью Euronews Далее.

«Города должны искать вдохновения в Амстердаме. Все такси и частные арендованные транспортные средства должны иметь нулевой уровень выбросов к 2025 году, а программа развертывания инфраструктуры зарядки по требованию на обочинах гарантирует, что зарядные станции будут установлены там, где они необходимы, а не в хорошо заметных местах в центрах городов, которые недостаточно используются«, — сказал он.

Новость об обещании Uber 50% электромобилей к 2025 году подготовлена по материалам euronews.

Читайте также: Продажи компактного электромобиля Wuling Hong Guang MINI EV в августе превысили 40 000

i-TC.ru
Left Menu Icon