Умелец создал из старого ЛуАЗ-969М настоящий вездеход для любых дорог

Владелец ЛуАЗа-969М поставил перед собой амбициозную цель — кардинально модернизировать свой автомобиль и превратить скромный советский внедорожник в настоящий вездеход, не уступающий именитым иномаркам. Давайте подробно разберем, какие глобальные усовершенствования были им проведены.

Главная задача заключалась в устранении всех недостатков и слабых мест оригинального ЛуАЗа — его низкой мощности, примитивной подвески и устаревших агрегатов. Начал модернизатор с замены слабого 40-сильного мотора МеМЗ-969А рабочим объемом 1,2 литра на более производительный турбодизель от Volkswagen Golf. Это существенно увеличило запас крутящего момента и динамику разгона автомобиля.

Дополнительно были установлены рулевая рейка и дисковые тормоза от Golf на все колеса — это значительно улучшило управляемость и эффективность торможения. Для увеличения дорожного просвета и проходимости по бездорожью оригинальная подвеска была приподнята на 40 мм, а также поставлены внедорожные шины большого диаметра.

Передняя часть кузова была укорочена на 100 мм для уменьшения свеса, а на капот добавлен огромный воздухозаборник в связи с переносом радиатора. Взамен тента кузов получил съемную жесткую крышу от Mercedes Sprinter. Для защиты передка был смонтирован массивный стальной бампер с лебедкой на 5,6 тонн. А в салоне появились сидения от Chevrolet Lanos, дополнительные контрольные приборы и гидроусилитель руля.

Благодаря этим и множеству других усовершенствований скромный советский внедорожник преобразился до неузнаваемости, став полноценным вседорожником, готовым преодолевать любые препятствия. Теперь это поистине уникальное творение, достойное внимания ценителей внедорожников. (фото: www.drive2.ru)

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon