Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Уж лучше «механика»: Доказательство недолговечности вариатора LADA Vesta нашли автомобилисты

Уж лучше «механика»: Доказательство недолговечности вариатора LADA Vesta нашли автомобилисты

Стружка в гидроблоке — явно тревожный звоночек.

Уж лучше «механика»: Доказательство недолговечности вариатора LADA Vesta нашли автомобилисты
Универсал LADA Vesta SW, фото: LADA

«Масло было очень грязное и на магнитах стружка», — так описал владелец замену расходников на LADA Vesta 2020 года выпуска в кузове универсал. Машина при этом успела пробежать 38 000 км. Разбиралась в ситуации редакция Driver-News.

В дилерском центре сказали, что с «Вестой» всё нормально, «ещё походит», рассказывает водитель универсала в одном из тематических сообществ в соцсети «Вконтакте». На «бумаге» всё сходится: рекомендуемая замена масла в вариаторе JF015E — через 40 тысяч км. Однако состояние трансмиссии автомобилистов в комментариях возмутило.

По фотографиям трансмиссии, которые приложил к рассказу владелец LADA Vesta, заметно, что стружка от ремня к 38 тысячам км пробега не просто «присутствует», а распространилась на всю систему, попала в гидроблок. В ВК-паблике Kviring Drive, где тоже обсудили эти снимки, отмечают — это доказательство того, что еще через 30-40 тыс. км такой вариатор ждёт ремонт. Есть и менее оптимистичный прогноз:

«Самое страшное — это слова, что в целом всё нормально, ещё походит. Звучит, как будто ещё тысяч 10-15 походит», — делятся опасениями насчёт недолговечности вариатора «Весты» в паблике.

Сомнению подвергли и срок замены трансмиссионного масла для вариатора на LADA Vesta по регламенту. «Очень грязное» масло нужно было менять явно раньше, считают в Сети, тем более что 40 000 км даже «не стукнуло»:

Уж лучше «механика»: Доказательство недолговечности вариатора LADA Vesta нашли автомобилисты
Стружка в вариаторе LADA Vesta. Фото: «Вконтакте», сообщество «Лада Веста — Плюсы и Минусы»
«Рекомендуемую цифру нужно делить на два. Потому что рекомендуемое число пишут, чтобы не пугать народ», — пишут автомобилисты.

По итогу водители сошлись во мнении, что уж лучше брать LADA Vesta на «механике», с которой хлопот куда меньше. О долговечности трансмиссии CVT речи не идёт — в российских условиях автомобилисты прогнозируют ей 80-100 тысяч км в сумме. И считают, что года через два-три «АвтоВАЗ» всё же «признает ошибкой установку этого вариатора» и начнёт его убирать, как и «робот».

i-TC.ru
Left Menu Icon