В 2021 году в России стали больше покупать премиальные автомобили

В прошлом году на российском рынке было реализовано 161 тысяча автомобилей, относящихся к сегменту премиум. По сравнению с 2020 годом, продажи премиальных авто в РФ выросли на 9,3 процента. Такие данные называет аналитическое агентство «Автостат».

На первом месте по количеству проданных автомобилей в данном сегменте остается марка BMW. В 2021 году на машины бренда в РФ нашлось 46 802 покупателя. По сравнению с 2020 годом продажи увеличились на 9,6 процента. Второе место у другого представителя Германии – Mercedes-Benz, автомобили которого разошлись тиражом 43 011 экземпляров. В данном случае продажи выросли на 10,8 процента.

На третьем месте с результатом 19 362 проданных автомобиля расположился японский Lexus, продажи которого снизились на 5,9 процента. Следом идет немецкий Audi с 16 404 проданными авто (рост 7,6%). Пятерку лидеров замыкает шведский бренд Volvo, дилеры которого реализовали в нашей стране 9 088 автомобилей. «Вольво» показал наибольший прирост продаж по сравнению с 2020 годом – 13,2%

i-TC.ru
Left Menu Icon