В Белоруссии могут начать выпуск нового седана МАЗ-6501 2024 для России: его фото

Минский автозавод, крупнейший производитель грузовиков в Беларуси, столкнулся с серьезными трудностями из-за того, что крупнейший заказчик продукции МАЗ — Россия, все больше проявляет интерес к китайской продукции. Но руководство завода видит выход в налаживании партнерства с китайской автомобильной компанией Hongqi. По неофициальной информации, в ближайшее время на МАЗе может быть запущено производство автомобилей этого бренда. Чтобы избежать вторичных санкций, машины будут выпускаться под белорусской маркой.

По мнению дизайнера портала “наавтотрассе.ру”, первой “ласточкой” этого проекта может стать седан МАЗ-6501 «Беловежа» 2024, прототипом которого послужит одна из моделей Hongqi. Дизайн автомобиля в целом сохранится, но конструкция будет адаптирована к местному рынку. Технически машина получит турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. от FAW, материнской компании Hongqi. Возможно, появится и гибридная версия. Для более «жирных” модификаций запланирован 2-литровый 224-сильный турбомотор.

Благодаря такому оснащению «Беловежа» сможет занять нишу, освободившуюся после ухода Toyota Camry и других популярных бизнес-седанов с российского рынка. Выход МАЗ-6501 «Беловежа» 2024, если все пойдет по плану, можно ожидать не раньше 2024 года. Этот проект открывает новые горизонты для белорусского автопрома в непростых экономических условиях. Партнерство с китайскими компаниями может обеспечить Минскому автозаводу устойчивое развитие в долгосрочной перспективе.

Однако реализация планов по производству автомобилей Hongqi в Беларуси может столкнуться с определенными сложностями. Во-первых, необходима модернизация производственных мощностей МАЗа, что потребует значительных инвестиций. Во-вторых, геополитическая ситуация остается нестабильной, и новые санкции могут затруднить трансфер технологий из Китая.

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon