Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Белоруссии создали собственный электропикап

В Белоруссии создали собственный электропикап

Модель разработали специалисты Объединённого института машиностроения Национальной академии наук. Называется электрокар Academic Electro, однако полноценной машиной его называть пока сложно. По словам разработчиков, пикап является ходовым макетом для отработки элементной базы.

В Белоруссии создали собственный электропикап

В основе Academic Electro лежит пространственный каркас, сваренный из металлических профилей. Пластмассовую кабину вклеили в металлическую конструкцию, а все наружные элементы сделали из стеклопластика. Отметим, что для создания именно этого электрокара НАН РБ в 2018 году приобрела один из прототипов российского микроавтомобиля «Мишка».

«В рамках госпрограммы мы разрабатываем не столько сами автомобили, сколько методику их проектирования, причем все это в цифровом формате, начиная от каких-то дизайнерских набросков и заканчивая виртуальным краш-тестами. Нашей задачей было не сделать автомобиль ради автомобиля, а показать на примере макетного образца, что его можно разработать в полностью виртуальной среде», — пояснили разработчики Academic Electro.

Прототип получил двухместную кабину, в салоне которой использовались элементы автомобилей Geely и Lada. Внешность машины был разработана штатными стилистами Института машиностроения и отличается совей простотой. А именно лаконичные формы, чёткие линии, геометричные выштамповки, а также оптика Hella.

В Белоруссии создали собственный электропикап

В движение Academic Electro приводит 79-сильный электродвигатель, который питает литий-ионный аккумулятор на 20 кВтч. На одной зарядке электропикап сможет проехать около 150 километров. Максимальная скорость составляет 110 километров в час. Причём пополнить заряд батареи от обычной трехфазной можно всего за два часа.

Поскольку пикап всё же является экспериментальным прототипом, выезжать на общественные дороги он не может. Компактный электромобиль создавался больше для движения по закрытым территориям промышленных предприятий. Однако разработчики отмечают, что при наличии спроса на модель, её можно доработать, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования.

i-TC.ru
Left Menu Icon