Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Евросоюзе морские порты забиты автомобилями из-за падения спроса

В Евросоюзе морские порты забиты автомобилями из-за падения спроса

Крупные порты в странах Европейского союза (ЕС) превратились в огромные «парковки» из-за увеличения количества импортируемых автомобилей, в том числе китайских электромобилей, и общего снижения спроса на автомобили, сообщает Financial Times.

«Автодилеры все чаще используют портовые парковки в качестве складов. Вместо того чтобы хранить автомобили в дилерских центрах, они забирают их на терминале, в порту Антверпен-Брюгге, самом оживленном импортере автомобилей в Европе. Отчасти это связано с логистическими проблемами, такими как нехватка водителей грузовиков — пишет издание.

Эксперты говорят, что автомобили могут стоять без движения до 18 месяцев, прежде чем будут проданы конечным потребителям, что приводит к «реальным сбоям». По данным компании BLG Logistics, которая управляет терминалом по перегрузке автомобилей в немецком порту Бремерхафен, время простоя значительно увеличилось после того, как правительство Германии прекратило субсидировать покупку электромобилей в декабре 2023 года.

Как отмечает FT, в 2023 году европейский рынок автомобилей кардинально изменился, поскольку поставки автомобилей из Китая выросли на 58% по сравнению с прошлым годом: в первые два месяца 2024 года Бельгия, Великобритания, Германия и Нидерланды были основными направлениями экспорта китайских электрических и гибридных автомобилей.

фото ВОНавто

Источник: autogy.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon