Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Южной Америке стартовал выпуск фейслифтового VW Amarok

В Южной Америке стартовал выпуск фейслифтового VW Amarok

Volkswagen Amarok 2024 модельного года получил рестайлинг в Южной Америке

Интересно, что в Южной Америке подразделение Volkswagen запустило в производство не второе поколение модели, представленное на мировом рынке еще в прошлом году, а именно рестайлинг первого поколения, получивший некоторые изменения во внешности и начинке. И производиться этот рестайлинговый пикап будет исключительно в Южной Америке. В подтверждение вышесказанного в сеть выложили первые фото конвейерной сборки новинки на заводе бренда в Аргентине или в Бразилии, где сейчас авто проходит серию дородных испытаний. Кстати, новый Amarok для мирового рынка разделяет платформу нынешнего Ford Ranger.

Хотя это всего лишь рестайлинг, Amarok получил значительные визуальные обновления передней части кузова. Примечательно, что дизайнеры создали новые фары, а также установили абсолютно другую решетку радиатора и передний бампер. Также сообщается, что модели в топовой комплектации будут иметь светодиоды, встроенные в решетку радиатора. Никаких изображений боковых или задних частей автомобиля пока не было опубликовано в сети, но изменения, внесенные в эти области, как сообщается, будут менее значительными. Среди самых ожидаемых изменений — новые колеса и другие задние фонари.

Обновления затронули и интерьер пикапа. Ожидается, что они будут включать в себя новую модную цифровую приборную панель, современную информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и операционной оболочкой VW Play, обновленную компоновку салона и другие материалы отделки. При том, стоит отметить, что пикап получил несколько улучшений активной и пассивной безопасности, таких как дополнительные подушки, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

Ожидается, что доступные варианты силовых агрегатов для среднеразмерного пикапа останутся неизменными, предлагая южноамериканским покупателям выбор между 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и 178 л.с., а также 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 255 л.с. Четырехцилиндровые модели будут доступны как с задним приводом, так и с полным 4Motion AWD, а также покупатели получать возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Между тем, вариант V6 будет работать исключительно в паре с системой полного привода 4Motion и 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Дмитрий Ковалев

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon