15 мая компания Aito начала официальные поставки в Китай своего нового внедорожника Aito M5, который доступен в двух версиях: EV и EREV
23 апреля были представлены три комплектации автомобиля по цене от 249 800 до 279 800 юаней (3,15-3,53 млн рублей).
Новый Aito M5 получил два новых цвета кузова: красный Metropolis и серый Tahiti.
Для моделей EREV была изменена решётка радиатора: теперь она имеет закрытый дизайн, как у модели EV. В остальном внешний вид автомобиля остался прежним.
Теперь внедорожник Aito M5 доступен в пяти цветах: помимо новых цветов, есть также керамический белый, лазурно-голубой и чёрный с позолотой.
Новый Aito M5 имеет следующие габариты: 4785/1930/1620 мм, а для модели EREV — 4785/1930/1625 мм. Колёсная база составляет 2880 мм.
В стандартную комплектацию всей серии входят расширенные возможности помощи при вождении. За них отвечают 27 датчиков, расположенных по всему автомобилю. В их числе лидар, три радара миллиметрового диапазона, 11 камер высокой чёткости для бокового обзора и обзора спереди назад, а также 12 ультразвуковых радаров.
Поддерживаются функции интеллектуальной парковки: вызов автомобиля, удалённая помощь при парковке и автономная услуга парковщика.
Новый Aito M5 поставляется с чёрными двойными пятиспицевыми колёсными дисками и красными тормозными суппортами. Высокопроизводительная версия использует 20-дюймовые колёсные диски и шины Pirelli P ZERO. При этом лидар на крыше по-прежнему присутствует.
Интерьер нового Aito M5 практически не изменился по сравнению со старой моделью и отделан мягкой кожей. Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем с диагональю 10,25 дюйма. Под плавающим центральным экраном диагональю 15,6 дюйма находятся два беспроводных зарядных устройства мощностью 50 Вт, два подстаканника и хрустальная ручка переключения передач нового образца.
Как и Aito M9, новый Aito M5 оснащён технологией акустического рассеивателя Schroeder, которая работает в паре с динамиками Huawei Sound
Кроме того, в автомобиле установлены более толстые подушки сидений.
Модель EV доступна только с задним приводом. Она оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 200 кВт и крутящим моментом 360 Нм. В автомобиле установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 83 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC составляет 602 км.
Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Для быстрой зарядки от 30% до 80% потребуется 30 минут. Для медленной зарядки от 10% до 90% необходимо 10,5 часов.
Модель EREV предлагает две схемы трансмиссии: заднеприводную и полноприводную. Обе оснащены увеличителем запаса хода на 1,5 тонны и тройным литиевым аккумулятором ёмкостью 42 кВт*ч.
Запас хода на электротяге CLTC pure составляет 255 км для заднеприводной версии и 230 км для полноприводной. Общая дальность хода CLTC — 1440 км и 1275 км соответственно.
Заднеприводная версия оснащена электродвигателем мощностью 200 кВт и крутящим моментом 360 Нм. Полноприводная модель имеет передний электродвигатель мощностью 165 кВт и крутящим моментом 315 Нм и задний электродвигатель мощностью 200 кВт и крутящим моментом 360 Нм.
Время разгона от 0 до 100 км/ч при полном приводе составляет 4,3 секунды.
Источник: top-tuning.ru