В ходе презентации сотрудники компании подчеркнули, что представленное поколение грузовиков MAN с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны не просто автомобиль, а комплексное предложение, которое устанавливает новые стандарты на рынке грузовой техники, опираясь на передовые цифровые решения и технологии. Как подчеркнули в компании «МАН Трак энд Бас РУС», рабочее место водителя в кабине за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики.
Система MAN SmartSelect даст возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций так, чтобы водитель не отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке.
Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства силовых агрегатов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Для серий малой и средней грузоподъемности ,TGL и TGM, производитель предлагает четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS будут доступны 10,5-литровый двигатель D20 – от 320 до 440 л. с., – и флагманский 12,4-литровый мотор D26, мощностью 540 л. с. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR с применением реагента AdBlue.
Все новинки можно оснастить фирменным телематическим сервисом управления парком транспортных средств, MAN Pride. Примечательно, что он разработан на базе отечественной цифровой платформы, а следовательно учитывает специфику нашего рынка.